Orion км-01 5006 бензиновый двигатель Инструкция по эксплуатации онлайн

ÊÎÌÏÐÅÑÑÎÌÅÒÐ ÏÐÈÆÈÌÍÎÉ
ÍÀÇÍÀ×ÅÍÈÅ
Êîìïðåññîìåòð ïðåäíàçíà÷åí äëÿ
êîìïðåññèè â öèëèíäðàõ áåíçèíîâûõ äâèãàòåëåé âíóòðåííåãî ñãîðàíèÿ
ëåãêîâûõ ìàøèí, ãðóçîâèêîâ è ìîòîöèêëîâ. Èçìåðåíèÿ ïðîâîäÿòñÿ íà
ïðîãðåòîì äâèãàòåëå, ÷åðåç îòâåðñòèÿ äëÿ ñâå÷åé çàæèãàíèÿ.
ÊÎÍÑÒÐÓÊÖÈß ÏÐÈÁÎÐÀ
- ìàíîìåòð
- óïëîòíèòåëüíàÿ ïðîêëàäêà ïîä ìàíîìåòð
- ìåòàëëè÷åñêèé êîðïóñ ñ íàêàòêîé
- ðåçèíîâûé íàêîíå÷íèê
- çàïîðíûé êëàïàí ñ âîçìîæíîñòüþ ñáðîñà (çîëîòíèê ÃÎÑÒ 8107-75)
ÏÎÐßÄÎÊ ÐÀÁÎÒÛ
Âíèìàíèå! Ïðè ðàáîòå ñîáëþäàéòå ìåðû ïðåäîñòîðîæíîñòè.
Íå ïðèêàñàéòåñü ê ñèëüíî íàãðåâàþùèìñÿ ÷àñòÿì àâòîìîáèëÿ. Âî âðåìÿ
âðàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà íå âûíèìàéòå íàêîíå÷íèê êîìïðåññîìåòðà
èç ñâå÷íîãî îòâåðñòèÿ.
Ïåðåä íà÷àëîì ðàáîòû îçíàêîìüòåñü ñ èíñòðóêöèåé. Ïðîâåðüòå çàçîðû
â êëàïàíàõ äâèãàòåëÿ è ïðè íåîáõîäèìîñòè îòðåãóëèðóéòå èõ. Ïðè
ïðîâåäåíèè èçìåðåíèé èñïîëüçóéòå ïîëíî ñòüþ çàðÿæåííûé
àêêóìóëÿòîð. Âûïîëíÿòü ïðîöåäóðó ïðîâåðêè ëó÷øå âäâîåì.
Ïðîãðåéòå äâèãàòåëü äî ðàáî÷åé òåìïåðàòóðû. Âûâåðíèòå âñå ñâå÷è
çàæèãàíèÿ, îòêðîéòå âîçäóøíóþ è äðîññåëüíóþ çàñëîíêè. Âñòàâüòå
êîìïðåññîìåòð â îòâåðñòèå äëÿ ñâå÷è çàæèãàíèÿ ïåðâîãî öèëèíäðà.
Ïëîòíî ïðèæìèòå è óäåðæèâàéòå íàêîíå÷íèê êîìïðåññîìåòðà. Âòîðîé
÷åëîâåê äîëæåí ïîâîðà÷èâàòü ñòàðòåðîì êîëåí÷àòûé âàë äâèãàòåëÿ ñ
÷àñòîòîé 180-360 îá/ìèí, â òå÷åíèè íåñêîëüêèõ ñåêóíä, äî òåõ ïîð, ïîêà
ïîêàçàíèÿ êîìïðåññîìåòðà íå ïåðåñòàíóò óâåëè÷èâàòüñÿ. Çàïèøèòå
ðåçóëüòàò èçìåðåíèÿ äàâëåíèÿ â öèëèíäðå. Ïîñëå îïðåäåëåíèÿ äàâëåíèÿ â
öèëèíäðå íåîáõîäèìî ïðîèçâåñòè ñáðîñ âîçäóõà èç ïðèáîðà, äëÿ ýòîãî
íàæìèòå íà êëàïàí ñáðîñà â íèæíåé ÷àñòè êîìïðåññîìåòðà.
Òàêèì æå îáðàçîì îïðåäåëèòå êîìïðåññèþ â îñòàëüíûõ öèëèíäðàõ.
Ñðàâíèòå ðåçóëüòàòû ïðîâåäåííûõ èçìåðåíèé. Äàâëåíèå â ðàçíûõ
öèëèíäðàõ íå äîëæíî ñóùåñòâåííî ðàçëè÷àòüñÿ. Êîíêðåòíûå çíà÷åíèÿ
ñìîòðèòå â ñïåöèàëüíîé ëèòåðàòóðå, â ðåêîìåíäàöèÿõ ïî îáñëóæèâàíèþ
è ðåìîíòó äâèãàòåëÿ. Îòêëîíåíèÿ áîëüøå ýòèõ ïîêàçàòåëåé óêàçûâàþò íà
íåèñïðàâíîñòè â öèëèíäðàõ äâèãàòåëÿ.
Äàâëåíèå çàâèñèò îò òåìïåðàòóðû äâèãàòåëÿ è ñêîðîñòè âðàùåíèÿ
êîëåí÷àòîãî âàëà (ñòåïåíè çàðÿæåííîñòè àêêóìóëÿòîðíîé áàòàðåè).
Êëàïàí ïðèìåíÿåìûé â êîìïðåññîìåòðå âíîñèò ñèñòåìàòè÷åñêóþ
ïîãðåøíîñòü çàíèæàÿ ïîêàçàíèÿ íà 0,1-0,2 ÌÏà. Ó÷èòûâàéòå ýòó
ñèñòåìàòè÷åñêóþ ïîãðåøíîñòü ïðè ñðàâíåíèè ñ öèôðàìè àáñîëþòíîãî
äàâëåíèÿ ïðèâåäåííûìè â ëèòåðàòóðå. Ïîñêîëüêó êðèòåðèåì îöåíêè
ÿâëÿåòñÿ ðàçíîñòü ìåæäó çíà÷åíèÿìè äàâëåíèÿ â öèëèíäðàõ äâèãàòåëÿ, òî
ýòà ïîãðåøíîñòü íå ñóùåñòâåííà äëÿ îöåíêè ñîñòîÿíèÿ äâèãàòåëÿ.
Äëÿ óòî÷íåíèÿ ïðè÷èíû íåèñïðàâíîñòè ïîëüçóéòåñü ñïåöèàëüíîé
ëèòåðàòóðîé ïî ðåìîíòó àâòîìîáèëÿ.
Çàêîí÷èâ èçìåðåíèÿ, ââåðíèòå ñâå÷è, ïðîòðèòå ðåçèíîâûé íàêîíå÷íèê
êîìïðåññîìåòðà.
ÓÑËÎÂÈß ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈÈ
Âî èçáåæàíèå âûõîäà èç ñòðîÿ íåîáõîäèìî îáåðåãàòü ïðèáîð îò óäàðîâ,
ìåõàíè÷åñêèõ ïîâðåæäåíèé. Íå äîïóñêàòü ïîïàäàíèÿ áåíçèíà è ìàñëà íà
ïðèáîð. Ïåðèîäè÷åñêè î÷èùàòü êëàïàí îò âîçìîæíîãî çàãðÿçíåíèÿ, äëÿ
ýòîãî íåîáõîäèìî âûâåðíóòü êëàïàí è î÷èñòèòü ðåçèíîâóþ íàêëàäêó íà
êëàïàíå. Åñëè êëàïàí íå äåðæèò äàâëåíèå çàìåíèòü åãî íà àíàëîãè÷íûé.
Õðàíèòü ïðèáîð â ñóõîì ïîìåùåíèè.
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
Äèàïàçîí èçìåðåíèÿ äàâëåíèÿ âîçäóõà
2
â öèëèíäðàõ äâèãàòåëÿ 0-1,6 ÌÏà (0-16 êã/ñì )
2
Öåíà äåëåíèÿ ìàíîìåòðà 0,02 ÌÏà (0,2 êã/ñì )
Î
Äèàïàçîí ðàáî÷èõ òåìïåðàòóð - 40 + 60 Ñ
ÊÎÌÏËÅÊÒ ÏÎÑÒÀÂÊÈ
Êîìïðåññîìåòð ÊÌ-01 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 øò.
Óïàêîâêà-áëèñòåð. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 øò.
Èíñòðóêöèÿ ïî ýêñïëóàòàöèè (íà âêëàäûøå â áëèñòåð). . . . . . .1 øò.
Íàêîíå÷íèê ðåçèíîâûé çàïàñíîé. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 øò.
ÃÀÐÀÍÒÈÉÍÛÅ ÎÁßÇÀÒÅËÜÑÒÂÀ
Ãàðàíòèéíûé ñðîê ýêñïëóàòàöèè ïðèáîðà - 12 ìåñÿöåâ ñî äíÿ ïðîäàæè.
Ïðåäïðèÿòèå-èçãîòîâèòåëü îáÿçóåòñÿ â òå÷åíèå ãàðàíòèéíîãî ñðîêà
ïðîèçâîäèòü áåçâîçìåçäíûé ðåìîíò, ïðè ñîáëþäåíèè ïîòðåáèòåëåì
ïðàâèë ýêñïëóàòàöèè. Áåç ïðåäúÿâëåíèÿ ãàðàíòèéíîãî òàëîíà, ïðè
ìåõàíè÷åñêèõ ïîâðåæäåíèÿõ è íåèñïðàâíîñòÿõ, âîçíèêøèõ èçà
íåïðàâèëüíîé ýêñïëóàòàöèè, ãàðàíòèéíûé ðåìîíò íå îñóùåñòâëÿåòñÿ.
 ñëó÷àå íåèñïðàâíîñòè, ïðè
ñîáëþäåíèè âñåõ òðåáîâàíèé, îáìåí
ïðèáîðà ïðîèçâîäèòñÿ ïî ìåñòó
ïðîäàæè.
Äàòà ïðîäàæè: ________________
Ïîäïèñü ïðîäàâöà: ____________
ÊÌ - 01 èçìåðåíèÿ è êîíòðîëÿ
ÊÌ - 01

Похожие устройства

КМ 01 К0МПРЕСС0МЕТР ПРИЖИМНОЙ НАЗНАЧЕНИЕ Компрессометр КМ 01 предназначен для измерения и контроля компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей внутреннего сгорания легковых машин грузовиков и мотоциклов Измерения проводятся на прогретом двигателе через отверстия для свечей зажигания КОНСТРУКЦИЯ ПРИБОРА манометр уплотнительная прокладка под манометр металлический корпус с накаткой резиновый наконечник запорный клапан с возможностью сброса золотник ГОСТ8107 75 ПОРЯДОК РАБОТЫ Внимание При работе соблюдайте меры предосторожности Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник компрессометра из свеч ного отверстия Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией П роверьте зазоры в клапанах двигателя и при необходимости отрегулируйте их При проведении измерений используйте полностью заряженный аккумулятор Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем Прогрейте двигатель до рабочей температуры Выверните все свечи зажигания откройте воздушную и дроссельную заслонки Вставьте компрессометр в отверстие для свечи зажигания первого цилиндра Плотно прижмите и удерживайте наконечник компрессометра Второй человек должен поворачивать стартером коленчатый вал двигателя с частотой 180 360 об мин в течении нескольких секунд до тех пор пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться Запишите результат измерения давления вцилиндре После определения давления в цилиндре необходимо произвести сброс воздуха из прибора для этого нажмите наклапан сброса в нижней части компрессометра Таким же образом определите компрессию востальных пил индрах Сравните результаты проведенных измерений Давление в разных цилиндрах не должно существенно различаться Конкретные значения смотрите в специальной литературе в рекомендациях по обслуживанию и ремонту двигателя Отклонения больше этих показателей указывают на неисправности в пил индрах двигателя Давление зависит от температуры двигателя и скорости вращения коленчатого вала степени заряженности аккумуляторной батареи Клапан применяемый в компрессометре вносит систематическую погрешность занижая показания на 0 1 0 2 МПа Учитывайте эту систематическую погрешность при сравнении с цифрами абсолютного давления приведенными в литературе Поскольку критерием оценки является разность между значениями давления в цилиндрах двигателя то этапогрешностьне существенна для оценки состояния двигателя Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонтуавтомобиля Закончив измерения вверните свечи протрите резиновый наконечник компрессометра УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов механических повреждений Не допускать попадания бензина и масла на прибор Периодически очищать клапан от возможного загрязнения для этого необходимо вывернуть клапан и очистить резиновую накладку на клапане Если клапан не держит давление заменить его на аналогичный Хранить прибор в сухом помещен и и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Диапазон измерения давления воздуха в цили ндрах дви гателя 0 1 6 М П а 0 16 кг см2 Цена деления манометра 0 02 МПа 0 2 кг см2 Диапазон рабочих температур 40 60 С КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Компрессометр КМ 01 I шт Упаковка блистер I шт И нструкция по эксплуатации на вкладыше вблистер 1шт Наконецникрезиновыйзапасной I шт ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Гарантийный срок эксплуатации прибора 12 месяцев со дня продажи Предприятие изготовитель обязуется в течение гарантийного срока производить безвозмездный ремонт при соблюдении потребителем правил эксплуатации Без предъявления гарантийного талона при механических повреждениях и неисправностях возникших из за неправильной эксплуатации гарантийныйремонтнеосуществляется В случае неисправности при соблюдении всех требований обмен прибора производится по месту продажи Дата продажи _________________ Подпись продавца

Скачать