Samsung UE40F6100AK — проверка и устранение проблем с проводным подключением к сети [137/151]

Samsung UE40F6100AK [137/151] Список проверки при сбое подключения к проводной сети
Список проверки при сбое подключения к проводной сети
При возникновении сбоя подключения к проводной сети используйте
следующую информацию.
Проблемы Способы устранения и пояснения
Не найден сетевой
кабель.
Проверьте, подключен ли сетевой кабель.
Если подключен, проверьте, включен ли маршрутизатор; если
маршрутизатор включен, выключите его и снова включите.
Сбой автоматической
настройки IP-адреса.
Выполните автоматическую настройку IP-адреса или настройку IP-
адреса вручную, выбрав Настр-ки IP.
Убедитесь, что сервер DHCP включен на маршрутизаторе,
отключите и снова подключите маршрутизатор.
Для получения дополнительной информации обратитесь к
поставщику услуг Интернета.
Русский

Содержание

Узнайте, как быстро устранить сбои в проводном подключении к сети. Следуйте простым шагам для проверки кабелей и настройки IP-адреса.

Скачать