Тевтон 43085-1 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/8] 207590

Тевтон 43085-1 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/8] 207590
Ïðè âðàùåíèè âåäóùåé îñè (33) ïî ÷àñîâîé
ñòðåëêå ïðîèñõîäèò ïåðåìåùåíèå îñíîâàíèÿ
(6) ïî ðåçüáå, èìåþùåéñÿ íà îñè (33), âûáè-
ðàþòñÿ çàçîðû ìåæäó îñíîâàíèåì (6) è, íà-
äåòûìè íà íåãî, ôðèêöèîííûìè äèñêàìè (41)
è õðàïîâûì êîëåñîì (42), è ñîçäàåòñÿ ìî-
ìåíò òðåíèÿ. Îòñóòñòâèå çàçîðîâ è ìîìåíò
òðåíèÿ îáåñïå÷èâàþò âðàùåíèå ôðèêöèîí-
íûõ äèñêîâ (41) è õðàïîâîãî êîëåñà (42). Õðà-
ïîâîå êîëåñî (42), óäåðæèâàåìîå ñîáà÷êîé
(39), ïðîñêàëüçûâàåò íà îäèí èëè íåñêîëüêî
çóáüåâ, îáåñïå÷èâàÿ òåì ñàìûì ïîäúåì ãðó-
çà. Ñîáà÷êà (39) óñòàíîâëåíà íà øòèôòå
(40), æåñòêî çàêðåïëåííîì íà íàêëàäíîì
äèñêå (8).
Ñîáà÷êà (39) ïðèæèìàåòñÿ ê çóáó õðàïîâî-
ãî êîëåñà (42) ïðóæèíîé (38) è ïðåäîòâðàùà-
åò ñàìîïðîèçâîëüíîå îïóñêàíèå ãðóçà. Êðî-
ìå òîãî, âðàùåíèå âåäóùåé îñè (33) ïåðåäà-
åòñÿ ÷åðåç øåñòåðíþ, óñòàíîâëåííóþ íà êîí-
öå îñè (33), íà äâà ñèììåòðè÷íî ðàñïîëîæåí-
íûõ ïåðåäàòî÷íûõ çóá÷àòûõ êîëåñà (25)
áîëüøîãî äèàìåòðà, êîòîðûå îáåñïå÷èâàþò
êîýôôèöèåíò ïåðåäà÷è, ðàâíûé 30. Âðàùå-
íèå çóá÷àòûõ êîëåñ (25) ÷åðåç øåñòåðåííûå
îñè ýòèõ êîëåñ ïåðåäàåòñÿ íà çóá÷àòîå êîëå-
ñî (32). Çóá÷àòîå êîëåñî (32) íàäåòî íà øëè-
öåâîé âàë ãðóçîâîãî öåïíîãî êîëåñà (37).
Îñåâîå ïåðåìåùåíèå çóá÷àòîãî êîëåñà (32)
íà ãðóçîâîì öåïíîì êîëåñå (37) îãðàíè÷èâà-
åò ñòîïîðíîå êîëüöî (31). Áëàãîäàðÿ øëèöå-
âîìó ñîåäèíåíèþ ãðóçîâîå öåïíîå êîëåñî
(37) íà÷èíàåò âðàùàòüñÿ ïðîòèâ ÷àñîâîé
ñòðåëêè, îáåñïå÷èâàÿ ïåðåìåùåíèå ãðóçî-
âîé öåïè (15) è ïîäúåì ãðóçà.
Äëÿ îïóñêàíèÿ ãðóçà íóæíî ïåðåìåñòèòü
òÿãîâóþ öåïü (4) òàê, ÷òîáû òÿãîâîå öåïíîå
êîëåñî (3) è âåäóùàÿ îñü (33) âðàùàëèñü ïðî-
òèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè. Ïðè âðàùåíèè âåäóùåé
îñè (33) ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè ïðîèñõîäèò
ïåðåìåùåíèå îñíîâàíèÿ (6) ïî ðåçüáå îñè
(33). Áëàãîäàðÿ ýòîìó ïîÿâëÿþòñÿ çàçîðû
ìåæäó îñíîâàíèåì (6), ôðèêöèîííûìè äèñ-
êàìè (41) è õðàïîâûì êîëåñîì (42) è ñòàíî-
âèòñÿ âîçìîæíûì âðàùåíèå îñè (33), êîòîðî-
ìó ïðåïÿòñòâîâàëè, óäåðæèâàåìîå ñîáà÷êîé
(39), õðàïîâîå êîëåñî (42) è ìîìåíò òðåíèÿ
ìåæäó ôðèêöèîííûìè äèñêàìè (41) è õðàïî-
âûì êîëåñîì (42). Õðàïîâîå êîëåñî (42) îñòà-
íåòñÿ íåïîäâèæíûì, à îñíîâàíèå (6), ôðèê-
öèîííûå äèñêè (41) è âåäóùàÿ îñü (33) áóäóò
âðàùàòüñÿ. Ýòî âðàùåíèå ïåðåäàåòñÿ íà çóá-
÷àòûå êîëåñà (25) è äàëåå ÷åðåç øåñòåðåí-
íûå îñè êîëåñ (25) íà çóá÷àòîå êîëåñî (32) è
ãðóçîâîå öåïíîå êîëåñî (37), êîòîðîå íà÷è-
íàåò âðàùàòüñÿ ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå è îïóñ-
êàòü ãðóç. Ãðóçîâàÿ öåïü (15) ñîåäèíÿåòñÿ ñ
êðþêîì (20) ÷åðåç âòóëêó (18). Ïîñëåäíåå
çâåíî ãðóçîâîé öåïè (15) âñòàâëÿåòñÿ âî
âòóëêó (18) è ôèêñèðóåòñÿ â íåé øòèôòîì
(21), ïîñëå ÷åãî íà âòóëêó (18) íàäåâàåòñÿ
ïðóæèííîå êîëüöî (23), êîòîðîå çàùèùàåò
øòèôò (21) îò âûïàäåíèÿ. Êðþê (20) ïîäâå-
øèâàåòñÿ íà âòóëêå (18) è, ñîîòâåòñòâåííî,
íà ãðóçîâîé öåïè (15) ñ ïîìîùüþ øàðèêîâî-
ãî áåññåïàðàòîðíîãî ïîäøèïíèêà (22), èìåþ-
ùåãî 10 øàðèêîâ. Íèæíÿÿ ÷àñòü âòóëêè (18)
èìååò îòâåðñòèå äëÿ âêëàäûâàíèÿ øàðèêîâ
ïîäøèïíèêà (22) è âíóòðåííþþ ïîëóñôåðè-
÷åñêóþ ïðîòî÷êó. Íà âàëó ïîäâåñêè êðþêà
(20) òàêæå èìååòñÿ íàðóæíàÿ ïîëóñôåðè÷åñ-
êàÿ ïðîòî÷êà. Âàë ïîäâåñêè êðþêà (20) âñòàâ-
ëÿåòñÿ âî âòóëêó (18), ïîñëå ÷åãî â îòâåðñòèå
íà âòóëêå (18) âêëàäûâàþòñÿ øàðèêè ïîä-
øèïíèêà (22) è íàäåâàåòñÿ ïðóæèííîå êîëü-
öî (23), ïðåäîòâðàùàþùåå âûïàäåíèå øàðè-
êîâ ïîäøèïíèêà (22).
3
Ãðóçîïîäúåìíîñòü: 1,0 ò
Âûñîòà ïîäúåìà: 2,5 ì
Ìèíèìàëüíîå ðàññòîÿíèå
ìåæäó êðþêàìè: 0,4 ì
Øèðèíà çåâà êðþêà: 28,0 ìì
Ãàáàðèòíûå ðàçìåðû òàëè
(äèàìåòð õ øèðèíà): 142õ122 ìì
Äèàïàçîí ðàáî÷èõ
òåìïåðàòóð: îò -40
o
Ñ äî +40
o
Ñ
Äëèíà ãðóçîâîé öåïè 2,6 ì
Ñðîê ñëóæáû: 7 ëåò
Ïåðèîäè÷íîñòü îáñëóæèâàíèÿ: 1 ðàç â ãîä
Òèï ñìàçêè ãðóçîâîé öåïè
è öåïíîãî êîëåñà: Ñîëèäîë Æ
Òèï ñìàçêè øåñòåðåííîé îñè,
çóá÷àòîãî êîëåñà è ïîäøèïíèêîâ: Ëèòîë-24
Òèï ñìàçêè äëÿ êîíñåðâàöèè: Ê-17
Ñðîê çàùèòû áåç ïåðåêîíñåðâàöèè: 24 ìåñÿöà
Ìàññà òàëè ñ öåïÿìè: 10 êã
4. ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ

Похожие устройства

При вращении ведущей оси 33 по часовой стрелке происходит перемещение основания 6 по резьбе имеющейся на оси 33 выби раются зазоры между основанием 6 и на детыми на него фрикционными дисками 41 и храповым колесом 42 и создается мо мент трения Отсутствие зазоров и момент трения обеспечивают вращение фрикцион ных дисков 41 и храпового колеса 42 Хра повое колесо 42 удерживаемое собачкой 39 проскальзывает на один или несколько зубьев обеспечивая тем самым подъем гру за Собачка 39 установлена на штифте 40 жестко закрепленном на накладном диске 8 Собачка 39 прижимается к зубу храпово го колеса 42 пружиной 38 и предотвраща ет самопроизвольное опускание груза Кро ме того вращение ведущей оси 33 переда ется через шестерню установленную на кон це оси 33 на два симметрично расположен ных передаточных зубчатых колеса 25 большого диаметра которые обеспечивают коэффициент передачи равный 30 Враще ние зубчатых колес 25 через шестеренные оси этих колес передается на зубчатое коле со 32 Зубчатое колесо 32 надето на шли цевой вал грузового цепного колеса 37 Осевое перемещение зубчатого колеса 32 на грузовом цепном колесе 37 ограничива ет стопорное кольцо 31 Благодаря шлице вому соединению грузовое цепное колесо 37 начинает вращаться против часовой стрелки обеспечивая перемещение грузо вой цепи 15 и подъем груза Для опускания груза нужно переместить тяговую цепь 4 так чтобы тяговое цепное колесо 3 и ведущая ось 33 вращались про тив часовой стрелки При вращении ведущей оси 33 против часовой стрелки происходит перемещение основания 6 по резьбе оси 33 Благодаря этому появляются зазоры между основанием 6 фрикционными дис ками 41 и храповым колесом 42 и стано вится возможным вращение оси 33 которо му препятствовали удерживаемое собачкой 39 храповое колесо 42 и момент трения между фрикционными дисками 41 и храпо вым колесом 42 Храповое колесо 42 оста нется неподвижным а основание 6 фрик ционные диски 41 и ведущая ось 33 будут вращаться Это вращение передается на зуб чатые колеса 25 и далее через шестерен ные оси колес 25 на зубчатое колесо 32 и грузовое цепное колесо 37 которое начи нает вращаться по часовой стрелке и опус кать груз Грузовая цепь 15 соединяется с крюком 20 через втулку 18 Последнее звено грузовой цепи 15 вставляется во втулку 18 и фиксируется в ней штифтом 21 после чего на втулку 18 надевается пружинное кольцо 23 которое защищает штифт 21 от выпадения Крюк 20 подве шивается на втулке 18 и соответственно на грузовой цепи 15 с помощью шариково го бессепараторного подшипника 22 имею щего 10 шариков Нижняя часть втулки 18 имеет отверстие для вкладывания шариков подшипника 22 и внутреннюю полусфери ческую проточку На валу подвески крюка 20 также имеется наружная полусферичес кая проточка Вал подвески крюка 20 встав ляется во втулку 18 после чего в отверстие на втулке 18 вкладываются шарики под шипника 22 и надевается пружинное коль цо 23 предотвращающее выпадение шари ков подшипника 22 4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Г рузоподъемность Высота подъема Минимальное расстояние между крюками Ширина зева крюка Габаритные размеры тали диаметр х ширина Диапазон рабочих температур Длина грузовой цепи 1 0т Срок службы 2 5 м Периодичность обслуживания 0 4 м Тип смазки грузовой цепи и цепного колеса 28 0 мм 142x122 мм 7 лет 1 раз в год Солидол Ж Тип смазки шестеренной оси зубчатого колеса и подшипников Литол 24 Тип смазки для консервации К 17 Срок защиты без переконсервации 24 месяца от 40 С до 40 С Масса тали с цепями 10 кг 2 6 м 3

Скачать