Samsung UE46F8000AT [193/202] Звуковой тест для выполнения диагностики проблемы если аудиосистема работает правильно причиной плохого качества звука может быть источник или уровень сигнала

Samsung UE75F8200AT [193/202] Звуковой тест для выполнения диагностики проблемы если аудиосистема работает правильно причиной плохого качества звука может быть источник или уровень сигнала
184 185
Звук
В случае проблем с динамиками телевизора запустите Звуковой тест (Поддержка
>
Самодиагностика
>
Звуковой тест) для выполнения диагностики проблемы. Если аудиосистема работает правильно, причиной
плохого качества звука может быть источник или уровень сигнала.
Проблема с телевизором. Способ устранения.
При установке
максимальной громкости
звук не слышен или
слышен очень тихо.
Проверьте уровень громкости, установленный на устройстве (приемнике кабельной
сети/спутникового телевидения, проигрывателе дисков DVD или Blu-ray и т.д.),
подключенном к телевизору.
Изображение хорошее,
но звук отсутствует.
Перейдите к Звук и установите для Выбрать громкогов. значение Громкогов. ТВ.
При использовании внешнего устройства проверьте параметр вывода звука с него.
(Например, может потребоваться изменить параметр звука приемника кабельного
телевидения на HDMI, если приемник подключен к телевизору с помощью кабеля
HDMI.)
Если используется кабель DVI-HDMI, необходим отдельный аудиокабель.
Если телевизор оснащен разъемом для наушников, убедитесь, что к этому разъему
не подсоединены никакие кабели.
Перезагрузите подключенное устройство, отсоединив и снова подсоединив его
кабель питания.
При использовании внешнего устройства убедитесь, что аудиокабели устройства
подсоединены к соответствующим входным разъемам телевизора.
Из динамиков раздается
непонятый шум.
Убедитесь, что аудиокабель подключен к соответствующему выходному
аудиоразъему на внешнем устройстве.
При подключении антенны или кабелей проверьте сведения о сигнале. Низкий
уровень сигнала может быть причиной искажения звука.
Запустите Самодиагностика(Поддержка
>
Самодиагностика
>
Звуковой тест).
Телевидение 3D
Проблема с телевизором. Способ устранения.
Очки 3D Active Glasses
работают неправильно.
Убедитесь, что очки включены.
Очки 3D Active Glasses могут работать неправильно, если рядом с очками или
телевизором включены другое устройство 3D или электронные устройства.
Если возникла подобная проблема, уберите другие электронные устройства как
можно дальше от очков 3D Active Glasses.
3D-изображения
отображаются
некорректно.
Оптимальное расстояние просмотра должно составлять минимум три высоты экрана.
Также рекомендуется сидеть таким образом, чтобы экран находился на уровне глаз.
Батареи в 3D-очках
быстро разряжаются.
Выключайте 3D-очки, если не используете их. Если оставлять 3D-очки включенными,
срок службы батарей уменьшится.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

С 2014-го года (более 7-ми лет) комплект UE46F8000AT и домашний кинотеатр Samsung HT-C5500, соединённые оптическим и HDMI кабелями, проработали замечательно. Однако в последние 3 дня появились проблемы в их взаимоотношениях и отторжение устройств (приставка и компьютер), подключенных через HDMI. То есть, "вчера" всё работало, а утром следующего дня всё не так, как было: при переключении источников HDMI телевизор вроде бы понимает, что выбирается тот или иной порт с подключенными устройствами (не задействованные HDMI не отображаются в меню). В результате "танцев с бубнами": многократная перезагрузка устройств, управление телевизором с помощью джойстика с обратной стороны TV, включение воспроизведения дисков и радио на HT, включение/выключение Anynet+, "жизнь налаживается", устройства работают штатно. Есть ли у вас подобный опыт в эксплуатации телевизора? В чём причина? Подозреваю, что семилетние кабели с "пожизненной" гарантией и/или разъёмы перестали надёжно контачить.
3 года назад

Ответы 1

Как его включить?
4 года назад