Ford Mondeo (2015) [262/532] При буксировке прицепа

Ford Mondeo (2015) [262/532] При буксировке прицепа
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не превышайте скорость
100 km/h. Это может привести к
потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
Давление в шинах задних колес
требуется увеличить до уровня на
0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм)
выше значения, указанного в
спецификациях. Запрещается
превышать максимальное давление,
указанное на боковой стороне шины.
Это может привести к серьезным
травмам. См.К олеса и шины (стр . 313).
Не превышайте допустимую
максимальную массу автомобиля
и прицепа, указанную на
идентификационной табличке. Это
мож ет приве сти к пот ере к онтроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Табличка с идентификационным
номером автомобиля (стр. 336).
Запрещается превышать
максимальный допустимый вес
прицепа (вертикальную весовую
нагрузку на шаровую опору сцепного
устройства), указанный в
спецификации автомобиля. Эт о мо жет
привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Заправочные объемы и технические
характеристики (стр. 333).
Антиблокировочная система
тормозов не к онтролирует работу
тормозов наката на прицепе. Это
мож ет приве сти к пот ере к онтроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
При буксировке прицепа:
соблюдайте законодательные
нормы соответствующ ей стр аны по
буксировке прицепов;
Не превышайте 100 km/h, даже если
в стране разрешены боле е высокие
скорости при определенных
условиях.
Размещайте груз как можно ниже и
распределяйте его равномерно
относительно моста вашего
прицепа; Для обеспечения
наилучшей устойчивости при
буксировке прицепа ненагруженным
автомобилем размещайте груз
ближе к передней части прицепа.
При этом запрещается превышать
максимально допустимую нагрузку
на переднюю часть прицепа. См.
Заправочные объемы и
технические характеристики (стр.
333).
Характеристика веса прицепного
устройства (вертикальной весовой
нагрузки на шаровую опору
сцепного устройства) наиболее
важна для устойчивости
автомобиля и прицепа.
Вертикальная весовая нагрузка на
шаровую опору сцепного устройства
должна составлять не меньше 4%
от веса прицепа и не должна
превышать максимально
д опустимый вес. См.Заправочные
объемы и технические
характеристики (стр. 333).
При появлении первых признаков
заноса прицепа необходимо
незамедлительно уменьшить
скорость. См. Система
стабилизации прицепа (стр. 261).
Движение вниз по крутому склону
следует осуществлять на низкой
передаче.
260
Mondeo (CNG) Vehicles Built From: 08-09-2014 Vehicles Built Up To: 19-04-2015, CG3633ruRUS ruRUS, Edition date: 10/2014, First Printing
Буксировка

Содержание

Похожие устройства