Nissan Almera Classic [10/212] Движение на спуске

Nissan Almera Classic [10/212] Движение на спуске
16 I ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ БЕЗОПАСНЫХ И ПРИЯТНЫХ ПОЕЗДОК
БЕЗОПАСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
ПРОВЕРКА ЗАПАСА ТОПЛИВА, ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ И
ДРУГИХ ПАРАМЕТРОВ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ
НА АВТОСТРАДУ
• Перед выездом убедитесь в том, что в баке автомобиля достаточен
запас топлива. Остановка автомобиля на автостраде по причине оконча-
ния запаса топлива опасна.
Проверьте давление в шинах. При движении на
большой скорости шины с недостаточным дав-
лением могут разрушаться и даже взрываться.
В ПЕРИОД ОБКАТКИ
Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на
любой ступени в коробке передач.
В течение первых 1600 км пробега следуйте приведенным ниже
рекомендациям, чтобы в дальнейшем автомобиль мог работать долго и
экономично.
Не допускайте превышения 4000 об./мин. коленчатым валом двигателя. В
период обкатки используйте двигатель в диапазоне 2000…4000 об./мин.
Избегайте длительного движения с одной и той же скоростью – высокой
или низкой.
Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора
на любой ступени в коробке передач.
Избегайте резких разгонов с места и торможений.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОСТАНАВЛИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
При останове двигателя резко возрастает уси-
лие на рулевом колесе и снижается эффектив-
ность тормозной системы.
ДВИЖЕНИЕ НА СПУСКЕ
• Частое пользование рабочим тор-
мозом при движении на спуске
может привести к образованию
паровых пробок в тормозном гид-
роприводе или отказу тормозной
системы. При движении на спусках
используйте режим торможения двигателем.
Переведите рычаг коробки передач в положение “”, “” или “”
(для автомобилей с АКП) или включите 3-ю, 2-ю или 1-ю передачу (для
автомобилей с МКП.
Торможение двигателем: Торможение двигателем не включает особый
тормозной механизм, но в этом режиме двигатель ограничивает частоту
вращения колес за счет сил сопротивления вращению деталей двигателя.
Паровая пробка: При перегреве элементов тормозной системы тормозная
жидкость в гидроприводе закипает с образованием пузырьков. При нажатии
педали тормоза происходит сжатие пузырьков. В результате эффективность
торможения снижается.
Снижение эффективности тормозной системы: Снижение или исчезновение
силы трения между тормозными колодками и дисками.
Т
о
р
м
о
ж
е
н
и
е
д
в
и
г
а
т
е
л
е
м

Содержание

Похожие устройства