Kia ceed 2010-2012 [7/468] Управлении автомобилем

Kia ceed 2010-2012 [7/468] Управлении автомобилем
Ââåäåíèå
41
Áåíçèí, ñîäåðæàùèé ýòèëîâûé è
ìåòèëîâûé ñïèðò
Áåíçîñïèðò, ñìåñü, ñîñòîÿùàÿ èç
áåíçèíà è ýòèëîâîãî ñïèðòà (òàêæå
èçâåñòíîãî ïîä íàçâàíèåì ïèùåâîé
ñïèðò), è áåíçèí èëè áåíçîñïèðò ñ
ñîäåðæàíèåì ìåòèëîâîãî ñïèðòà
(òàêæå èçâåñòíîãî ïîä íàçâàíèåì
äðåâåñíûé ñïèðò) ïðîäàþòñÿ íà ðûíêå
îäíîâðåìåííî ñ ýòèëèðîâàííûì èëè
íåýòèëèðîâàííûì áåíçèíîì èëè
âìåñòî íèõ.
Íå äîïóñêàåòñÿ èñïîëüçîâàíèå
áåíçîñïèðòà, ñîäåðæàùåãî áîëåå 10%
ýòèëîâîãî ñïèðòà, è èñïîëüçîâàíèå
áåíçèíà èëè áåíçîñïèðòà,
ñîäåðæàùåãî êàêóþ-ëèáî äîëþ
ìåòèëîâîãî ñïèðòà. Âñå ýòè âèäû
òîïëèâà ìîãóò âûçâàòü ïðîáëåìû ïðè
óïðàâëåíèè àâòîìîáèëåì è ïðèâåñòè ê
ïîâðåæäåíèþ òîïëèâíîé ñèñòåìû.
Ïðåêðàòèòå èñïîëüçîâàòü áåíçîñïèðò
ëþáîãî òèïà ïðè âîçíèêíîâåíèè
ïðîáëåì ïðè óïðàâëåíèè
àâòîìîáèëåì.
Ïîâðåæäåíèå àâòîìîáèëÿ èëè
ïðîáëåìû ïðè óïðàâëåíèè èì ìîãóò íå
ïîêðûâàòüñÿ ãàðàíòèåé ïðîèçâîäèòåëÿ
â ñëó÷àå, åñëè îíè âûçâàíû
èñïîëüçîâàíèåì ñëåäóþùèõ âèäîâ
òîïëèâà:
1. Áåíçîñïèðò, ñîäåðæàíèå ýòèëîâîãî
ñïèðòà â êîòîðîì ïðåâûøàåò 10%.
2. Áåíçèí èëè áåíçîñïèðò,
ñîäåðæàùèå ìåòèëîâûé ñïèðò.
3. Ýòèëèðîâàííîå òîïëèâî èëè
ýòèëèðîâàííûé áåíçèí.
Èñïîëüçîâàíèå
ìåòèëòåðáóòèëýôèðà (MTBE)
Íå ðåêîìåíäóåòñÿ èñïîëüçîâàòü â
äàííîì àâòîìîáèëå òîïëèâà,
îáúåìíàÿ äîëÿ ìåòèëòåðáóòèëýôèðà
(MTBE) â êîòîðûõ ïðåâûøàåò 15,0%
(âåñîâàÿ äîëÿ êèñëîðîäà - 2,7%).
Èñïîëüçîâàíèå òîïëèâ, îáúåìíàÿ
äîëÿ ìåòèëòåðáóòèëýôèðà (MTBE) â
êîòîðûõ ïðåâûøàåò 15,0% (âåñîâàÿ
äîëÿ êèñëîðîäà - 2,7%), ìîæåò
ïðèâåñòè ê ñíèæåíèþ
ýêñïëóàòàöèîííûõ õàðàêòåðèñòèê
àâòîìîáèëÿ è ïðèâåñòè ê îáðàçîâàíèþ
ïàðîâûõ ïðîáîê èëè ïðîáëåì ïðè
çàïóñêå.
Íå èñïîëüçóéòå ìåòèëîâûé
ñïèðò
Äëÿ çàïðàâêè äàííîãî àâòîìîáèëÿ íå
ñëåäóåò èñïîëüçîâàòü âèäû òîïëèâà ñ
ñîäåðæàíèåì ìåòàíîëà (äðåâåñíîãî
ñïèðòà). Ýòîò êëàññ òîïëèâà ìîæåò
óõóäøèòü ýêñïëóàòàöèîííûå
õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëÿ è
ïðèâåñòè ê ïîâðåæäåíèþ äåòàëåé è
àãðåãàòîâ òîïëèâíîé ñèñòåìû.
ÂÍÈÌÀÍÈÅ
Íèêîãäà íå èñïîëüçóéòå
áåíçîñïèðò, ñîäåðæàùèé
ìåòèëîâûé ñïèðò. Ïðåêðàòèòå
èñïîëüçîâàòü ëþáîé ïðîäóêò
òèïà áåíçîñïèðòà, êîòîðûé
íåãàòèâíî ñêàçûâàåòñÿ íà
óïðàâëåíèè àâòîìîáèëåì.
ED(FL) RU 1.qxp 04.05.2010 14:16 Page 4

Содержание

Похожие устройства

ЕО РЬ ЯП 1 дхр 04 05 2010 14 16 Раде 4 Введение Бензин содержащий этиловый и метиловый спирт Бензоспирт смесь состоящая из бензина и этилового спирта также известного под названием пищевой спирт и бензин или бензоспирт с содержанием метилового спирта также известного под названием древесный спирт продаются на рынке одновременно с этилированным или неэтилированным бензином или вместо них Не допускается использование бензоспирта содержащего более 10 этилового спирта и использование бензина или бензоспирта содержащего какую либо долю метилового спирта Все эти виды топлива могут вызвать проблемы при управлении автомобилем и привести к повреждению топливной системы Прекратите использовать бензоспирт любого типа при возникновении проблем при управлении автомобилем Повреждение автомобиля или проблемы при управлении им могут не покрываться гарантией производителя в случае если они вызваны использованием следующих видов топлива 1 Т4 1 Бензоспирт содержание этилового спирта в котором превышает 10 2 Бензин или бензоспирт содержащие метиловый спирт 3 Этилированное топливо или этилированный бензин Ж ВНИМАНИЕ Никогда не используйте бензоспирт содержащий метиловый спирт Прекратите использовать любой продукт типа бензоспирта который негативно сказывается на управлении автомобилем Использование метилтербутилэфира МТВЕ Не рекомендуется использовать в данном автомобиле топлива объемная доля метилтербутилэфира МТВЕ в которых превышает 15 0 весовая доля кислорода 2 7 Использование топлив объемная доля метилтербутилэфира МТВЕ в которых превышает 15 0 весовая доля кислорода 2 7 может привести к снижению эксплуатационных характеристик автомобиля и привести к образованию паровых пробок или проблем при запуске Не используйте метиловый спирт Для заправки данного автомобиля не следует использовать виды топлива с содержанием метанола древесного спирта Этот класс топлива может ухудшить эксплуатационные характеристики автомобиля и привести к повреждению деталей и агрегатов топливной системы