Kia Optima 2016-2017 [493/860] Управление автомобилем

Kia Optima 2016-2017 [493/860] Управление автомобилем
(Продолжение)
Перед тем как покидать води‐
тельское место, проследить за
тем, чтобы рычаг переключения
передач находился в положении
«P» (парковка); затем включить
стояночный тормоз и перевести
ключ зажигания в положение
«LOCK/OFF» (Блокировка/выкл).
Если эти меры предосторожности
не будут приняты, может произ‐
ойти внезапное движение автомо‐
биля.
Не использовать торможение дви‐
гателем (переключение с высокой
на более низкую передачу) вне‐
запно или на скользкой дороге.
Автомобиль может пойти юзом и
стать причиной аварии.
Трансмиссия с двумя сцеплениями
дает ощущения движения как с ме‐
ханической КПП, однако обеспечи‐
вая простоту использования полно‐
стью автоматической КПП. В отли‐
чие от традиционной автоматиче‐
ской КПП, трансмиссия с двумя сце‐
плениями дает чувство звук) пе‐
реключения передачи.
- Это создает впечатление гибрид‐
ной механической КПП с автома‐
тическим переключением.
- Переключение в диапазон «Drive»
(передний ход) для получения
полностью автоматического пере‐
ключения скоростей, по аналогии
с традиционной автоматической
КПП.
Трансмиссия с двумя сцеплениями
применяет двойное сцепление сухо‐
го типа, которое отличается от
трансформатора в АКПП, и показы‐
вает лучшие характеристики уско‐
рения при движении. Однако, перво‐
начальный старт может происходить
медленнее, чем с АКПП.
Сцепление сухого типа преобразует
крутящий момент и обеспечивает
непосредственное ощущение дви‐
жения, которое отличается от обы‐
чной автоматической коробкой пе‐
редач с трансформатором. Это ста‐
новится более заметно, если начи‐
нать движение с полной остановки
или с низкой скорости автомобиля.
При быстром ускорении с низкой
скорости автомобиля двигатель мо‐
жет увеличить скорость на высоких
оборотах в зависимости от условия
движения автомобиля.
Для плавного запуска на подъем
плавно выжимать педаль акселера‐
тора в зависимости от текущих усло‐
вий.
При отпускании ноги с педали аксе‐
лератора на низкой скорости авто‐
мобиля можно почувствовать силь‐
ное торможение двигателем, что по‐
хоже на характер механической
КПП.
При движении с подъема можно ис‐
пользовать спортивный режим и на‐
жимать подрулевые переключатели
скоростей для переключения на по‐
ниженную передачу, чтобы контр‐
олировать скорость без чрезмерного
использования педали тормоза.
При включении и выключении дви‐
гателя можно услышать щелчки, по‐
скольку система выполняет само‐
диагностику. Это нормальный звук
для трансмиссии с двойным сцепле‐
нием.
6-35
6
Управление автомобилем

Содержание

Похожие устройства