Abat Мини-ПКА 6-1/3П Паспорт онлайн [5/16] 209032

ПКА6-1/3П с. 5
В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель или организация,
имеющая договор с ООО «ЭЛИНОКС» на гарантийное и сервисное обслуживание,
производит безвозмездное устранение выявленных дефектов: ремонт или замену
вышедших из строя составных частей пароконвектомата, произошедших не по вине
потребителя, при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и
эксплуатации изделия по предъявлению потребителем заполненного гарантийного
талона.
ВНИМАНИЕ! При использовании в ПКА воды, не прошедшей фильтрование
согласно требованиям руководства по эксплуатации (раздел 4 «ПОРЯДОК
УСТАНОВКИ») гарантии завода-изготовителя не предоставляется.
Претензии предприятием-изготовителем не принимаются:
- при отсутствии гарантийного талона;
- в случае нарушения условий хранения, транспортирования, монтажа и
эксплуатации пароконвектомата;
- при нарушении сроков технического обслуживания пароконвектомата,
установленных руководством по эксплуатации (РЭ). Заполнение раздела 11 «УЧЕТ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА В ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ» для
работ «Технического обслуживания» и «Текущего ремонта» обязательно.
Гарантия не распространяется на лампы освещения духовки.
Гарантия не распространяется на уплотнительную резину в случае применения не
рекомендованных средств для очистки изделия.
Время нахождения пароконвектомата в ремонте в гарантийный срок не включается.
В случае невозможности устранения на месте выявленных дефектов предприятие-
изготовитель обязуется заменить дефектный пароконвектомат.
Все детали, узлы и комплектующие изделия, вышедшие из строя в период
гарантийного срока эксплуатации, должны быть возвращены заводу-изготовителю
пароконвектомата для детального анализа причин выхода из строя и своевременного
принятия мер для их исключения.
Возврат рекламационных комплектующих должен производиться в
индивидуальной упаковке, обеспечивающей сохранность комплектующего на всем
протяжении его транспортировки. В случае нарушения данного требования и
возникновения повреждений, связанных с транспортировкой, накладная без цены,
выписанная на это комплектующее отписанная изначально по Акту-рекламации,
будет переоформлена на обычную накладную с ценой.
Рекламация рассматривается только в случае поступления отказавшего узла,
детали или комплектующего изделия с указанием номера пароконвектомата, даты
изготовления и установки, копии договора с обслуживающей специализированной
организацией, имеющей лицензию и копию удостоверения механика, обслуживающего
пароконвектомат.
8. СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ
Рекламации предприятию-изготовителю предъявляются потребителем в порядке и
сроки, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав потребителей» от
09.01.1996 г. с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9.01.1996 N 2-ФЗ.,
17.12.1999 г. N 212-ФЗ, 30.12.2001 N 196-ФЗ, 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-
ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от
25.11.2006 N 193-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N
121-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от
25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-
ФЗ, от 05.05.2014 N 112-ФЗ, от 13.07.2015 N 233-ФЗ, от 03.07.2016 N 265-ФЗ, а также
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил
продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на
которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении
ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня

Содержание

Похожие устройства