Sensa Office RK-178 [6/7] Гарантийный талон

Sensa Office RK-178 [6/7] Гарантийный талон
10 ОФИСНОЕ МАССАЖ НОЕ КРЕСЛО RK-178
Данный гарантийный талон дает право на бесплатный ремонт массажного кресла Sensa компанией Nordbass
в течение 1-го года со дня продажи изделия.
Перечисленные в этом разделе гарантии являются полным списком предоставляемых гарантий и действуют
в случае, если письмо с уведомлением получено авторизованным дилером или сервисным центром компа-
нии Nordbass в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения неисправности. Оно должно содержать
изложение неисправности и сопровождаться копиями документов, подтверждающих факт совершения по-
купки. Гарантия действительна только при наличии товарного чека на приобретенное изделие. На все дета-
ли и комплектующие, установленные в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия на срок, не
превышающий остатка срока первоначальной гарантии. Гарантия распространяется только на непосред-
ственного покупателя массажного кресла и прекращается при смене владельца.
В случае невозможности провести необходимый ремонт, компания Nordbass оставляет за собой право заме-
нить массажное кресло на новое, адекватное по стоимости неисправному массажному креслу на дату при-
обретения.
Гарантия прекращает свое действие, если ремонт массажного кресла производился кем-либо кроме дилера
или уполномоченного агента.
В случае необходимости доставки кресла в сервисный центр, расходы по транспортировке оплачивает вла-
делец массажного кресла.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
> небрежного хранения или транспортировки;
> нарушения правил эксплуатации;
> механических повреждений изделия, следов воздействия химических веществ;
> ремонтных работ, производимых не сервисным центром;
> повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
> использования изделия не по назначению;
> неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.)
> блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние объемы посторонних предметов;
Диагностика и ремонт изделия после истечения гарантийного срока осуществляются за счет клиента.
Дата покупки
Наименование товара
Компания - продавец
Телефон
ФИО клиента
С правилами эксплуатации, противопоказаниями,
и рекомендациями ознакомлен. Претензий не имею.
Сервис-центры:
Москва, Новосущевская, 15, т.: (495) 730-51-41 / СПб, Кузнецовская, 10, т.: (812) 244-11-91
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
(подпись, расшифровка)
Скачать