Brother HL-2220 Инструкция по эксплуатации онлайн [107/154] 23498

Brother HL-2220 Инструкция по эксплуатации онлайн [107/154] 23498
Устранение неисправностей
103
5
1
Это сообщение относится только к моделям HL-2240D/HL-2242D/HL-2250DN/HL-2270DW.
В Л1 НЕТ БУМАГИ Возможно, в лотке для бумаги отсутствует бумага или он неправильно
установлен. Если лоток для бумаги пуст, поместите в него новую стопку
бумаги и нажмите кнопку Go (Пуск). Если проблема все еще не устранена,
возможно, что загрязнен ролик подбора бумаги. Выполните чистку ролика
подбора бумаги. См. раздел Чистка
ролика подачи бумаги на стр.95.
Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята. Если
бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно вынуть
бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги.
Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку.
Убедитесь, что используемая бумага соответствует
рекомендуемым
спецификациям компании Brother. См. раздел Допустимая бумага и другие
материалы для печати на стр.3.
Загрузите бумагу формата, который соответствует текущей настройке
драйвера.
НЕТ ТОНЕРА Откройте переднюю крышку, затем установите тонер-картридж.
ПЕРЕГР. ПЕЧАТИ Нажмите кнопку Go (Пуск), чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти
аппарата. Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся
в
памяти аппарата. См. раздел Кнопка Go (Пуск) на стр.60.
Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите сложность
документа или разрешение печати.
(Только HL-2250DN/HL-2270DW)
Измените перечисленные ниже настройки во входящем в комплект драйвере
для Windows
®
и повторите попытку. Оптимальная комбинация следующих
установок будет отличаться в зависимости от документа.
Графический
1
Режим TrueType
1
Использовать шрифты TrueType
®
принтера
1
1
Выберите вкладку Основные, выберите Ручная настройка в Настройки печати, затем
нажмите кнопку Вручную....
ЗАМЕНА БАРАБАНА Замените фотобарабан на новый. См. раздел Замена фотобарабана
на стр. 79.
ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР См. раздел Замена картриджа с тонером на стр.71.
Ошибка, требующая
сервисный вызов
Проверьте показания светодиодов, чтобы определить ошибку. См. раздел
Индикация сервисного вызова на стр.58.
ОШИБ.ФОРМ.ДВ.ПЧТ
1
Выберите формат бумаги, поддерживаемый лотком для двусторонней
печати. (См. раздел Тип и формат бумаги на стр.4.)
ТОНЕР ЗАКОНЧИЛСЯ Замените тонер-картридж на новый. См. раздел Замена картриджа с
тонером на стр.71.
ЗАКАНЧ ТОНЕР Приобретите новый картридж с тонером и держите его наготове, пока
индикация не укажет на состояние ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР.
Сообщение об ошибке Необходимое действие

Содержание

Скачать