Buderus DZ 2.2-2221 [7/35] Ввод в эксплуатацию

Buderus DZ 2.2-2211 [7/35] Ввод в эксплуатацию
Logatop DZ 2 - DZ 4 / 110 - 1450 kW
3. Ввод в эксплуатацию
Buderus
Logatop DZ2 – DZ4 – Оставляем за собой право на изменения.
7
3.3 Настройка давления топлива
Logatop DZ2 и Logatop DZ3
Если во время первого включения не происходит
всасывания топлива, следует отключить горелку чтобы не
повредить топливный насос. Только после заполнения
топливом топливного фильтра горелка готова к работе.
Давление топлива устанавливается на топливном насосе.
В Logatop DZ2 и Logatop DZ3 настроечными винтах
P1 (верхний винт = низкое давление = ступень1) и
P2 (нижний винт = высокое давление =ступень 2).
Настроечные винты находятся, в зависимости от типа
насоса, на крышке насоса или на корпусе насоса сбоку.
Давление на 1 ступени всегда должно быть ниже чем на
2 ступени.
V = Вакуум
P = Давление топлива
Ни в коем случае не вращать регулировочный
винт до прокачки горелки!
Puc. 5:
3.4 Настройка давления топлива Logatop DZ4
Если во время первого включения не происходит
всасывания топлива, следует отключить горелку чтобы не
повредить топливный насос. Только после заполнения
топливом топливного фильтра горелка готова к работе.
При регулировке количества топлива сначала установите
давление топлива P2 (Основное кол-во), т.к. оно влияет
на изменение давления P1. В случае, если количество
топлива 2-ой ступени настроено верно, переходите к
контролю ступени 1. Если необходимо изменение
настройки количества топлива 1-ой ступени,можно
изменить давление топлива P1 (ступень1) на регуляторе
давления топлива.
Повышение обратного давления P1 с напр. 9 bar до 10
bar влечёт к повышению количества топлива ступени 1.
Уменьшение обратного давления приводит к обратному
результату. Давление топлива P1 на регуляторе не
должно быть выставлено менее чем 9 bar. Контроль
количества топлива должен производиться после
многократного переключения между ступенями 1 и 2
термостатом котла.
3.5 Управлени
е электромагнитным клапаном.
Logatop DZ4
Все электромагнитные клапаны при запуске менеджера
горения находятся в закрытом состоянии. По окончании
фазы продувки и начинающемся розжиге все магнитные
клапаны открываются, таким образом, что определённое
количество топлива через обратный топливопровод
возвращается обратно и не сгорает. При подаче
управляющего сигнала с котла серводвигатель
воздушного клапана переходит в положение 2ой ступени.
При движении туда он замыкает тумблер (чёрный
длинный). Через этот контакт реле замыкает
электромагнитный клапан обратного топливопровода и
топливо 2-ой ступени попадает в процесс сгорания. (см.
Раздел система обратных форсунок на абз. 3.8).
Puc. 6:

Содержание

Скачать