Volvo V70 [315/450] Топливо

Volvo XC70 [315/450] Топливо
06 В поездке
Топливо
06
``
315
Бензин
Бензин должен отвечать нормам EN 228.
Большинство двигателей может работать на
бензине с октановым числом 95 и 98. Бензин
с октановым числом 91 следует использо-
вать только в крайнем случае.
Топливо с октановым числом 95 может
использоваться для эксплуатации в
нормальных условиях.
Топливо с октановым числом 98 реко-
мендуется для максимальной мощности
и минимального потребления топлива.
При эксплуатации автомобиля в жаркую
погоду при температуре выше +38 °C для
достижения максимальной мощности и
минимального расхода топлива рекомен-
дуется использовать топливо с наиболее
высоким октановым числом.
ВАЖНО
Чтобы не повредить катализатор,
пользуйтесь только неэтилирован-
ным бензином.
Не пользуйтесь присадками, не реко-
мендованными Volvo.
Биоэтанол Е85
Не вносите изменения в топливную систему
или компоненты топливной системы и не
заменяйте компоненты деталями, которые
не предназначены для использования с
биоэтанолом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Метанол запрещается использовать. На
табличке внутри крышки топливного
бака указано альтернативное топливо.
Использование компонентов, не пред-
назначенных для двигателей, работаю-
щих на биоэтаноле, может привести к
пожару, травмам и повреждению двига-
теля.
Запасная канистра
Запасную канистру, хранимую в автомобиле
следует заполнять бензином, см. рубрику
ВНИМАНИЕ на стр. 122.
ВАЖНО
Удостоверьтесь в том, что запасная
канистра надежно закреплена и крышка
герметично закрыта.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Этанол восприимчив к искрообразова-
нию, и в запасной канистре, заполненной
этанолом, могут образовываться взры-
воопасные газы.
Дизель
Используйте дизельное топливо только
известных производителей. Никогда не
заправляйте дизельное топливо сомнитель-
ного качества. Дизельное топливо должно
отвечать нормам EN 590 или JIS K2204.
Дизельные двигатели чувствительны к
загрязнению топлива, например, высокому
содержанию в нем частиц серы.
В дизельном топливе при низких темпера-
турах (от –6 °C до –40 °C) может образовы-
ваться осадок парафина, который может
затруднять запуск двигателя. Крупные
нефтяные компании поставляют также спе-
циальное дизельное топливо, предназна-
ченное для наружной температуры вблизи
точки замерзания. По сравнению с обычным
топливом оно обладает пониженной вязко-
стью и меньшей склонностью к кристалли-
зации парафина.
Вероятность образования конденсата в
топливном баке уменьшается, если он
всегда заполнен. При заправке следите за

Содержание