LG 32CS560 [34/66] Устранение неисправностей

LG 42CS560 [34/66] Устранение неисправностей
12
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ENG
Русский
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проблема Разрешение
Невозможно управлять
телевизором с помощью пульта
дистанционного управления.
Проверьте датчик дистанционного управления на продукте и повторите
попытку.
Убедитесь в отсутствии препятствий между продуктом и пультом
дистанционного управления.
Убедитесь, что батареи находятся в рабочем состоянии и правильно
установлены ( к , к ).
Отсутствуют изображение и звук.
Убедитесь, что устройство включено.
Убедитесь, что шнур питания подключен к розетке.
Убедитесь, что розетка работает, подключив к ней другие продукты.
Изображение появляется не сразу
после включения телевизора.
При включении телевизора изображение появляется не сразу. Это нормальное
явление. Если изображение не появится через несколько минут, отключите
телевизор от розетки на 30 секунд и повторите попытку. Если изображение так
и не появилось, обратитесь в местный авторизованный сервисный центр.
Не удалось подключить внешнее
устройство.
Обратитесь к разделу Обзор подключений и подключите внешнее
устройство.
Телевизор неожиданно
выключается.
Проверьте параметры управления энергопотреблением. Возможно, произошел
сбой в сети электропитания.
Убедитесь, что в меню «Время» включена функция Auto sleep. Обратитесь к
разделу Таймер сна.
Если при включении телевизора отсутствует сигнал, телевизор выключится
автоматически через 15 минут бездействия.
Проблема Разрешение
Во время показа изображения
отсутствует звук.
Нажмите кнопку + или - .
Убедитесь, что не включен режим БЕЗ ЗВУКА.
Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом.
Убедитесь, что аудиокабели правильно подключены.
Из одного из динамиков исходит
шум или динамик не работает.
Изменение влажности или температуры окружающей среды может
привести к появлению необычного шума при включении или выключении
устройства.
Продукт работает исправно.
Проблема Разрешение
Отображается черно-белое
изображение или низкое качество
цветопередачи.
Настройте параметры в меню КАРТИНКА
Обеспечьте достаточное расстояние между устройством и другими
электронными устройствами.
Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом.
На экране появляются
горизонтальные или вертикальные
полосы, или изображение размыто
Убедитесь в отсутствии источников помех, например, других электрических
устройств или электроинструментов.
Линии или штрихи на изображении
Убедитесь, что антенна направлена в необходимом направлении, или
направьте антенну.
После выключения устройства
на экране остается остаточное
изображение (призрачное).
Возможно, что пикселы были повреждены в результате длительного
отображения неподвижного изображения («прогорание» изображения). Чтобы
избежать повреждения пикселов, используйте экранную заставку.
Питание включено, но отображается
очень темное изображение.
Отрегулируйте яркость и контрастность в меню КАРТИНКА.
На экране отображается надпись
«Нет сигнала».
Убедитесь, что другие устройства надежно подключены к телевизору с
помощью сигнального кабеля.
Проверьте источник входного сигнала, нажав кнопку ВХОД.
На экране отобразятся черные
точки.
Несколько пикселов отображаются красным, зеленым, белым или черным
цветом, что может являться характеристикой экрана. Это нормальное
явление.
Нарушено смещение экрана.
Настройте параметры позиции в меню КАРТИНКА.
Убедитесь, что продукт поддерживает разрешение и частоту кадров
видеоплаты. Если установлена неподдерживаемая частота, в настройках
отображения внешнего устройства выберите рекомендуемое разрешение.
На фоне отображаются тонкие
линии.
Убедитесь, что видеокабели подключены.
Видны горизонтальные искажения
или символы размыты.
Настройте параметры фазы в меню КАРТИНКА. Обратитесь к разделу ЭКРАН
Низкое качество изображения
некоторых каналов.
Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом.
Сигнал станции слишком слабый. Направьте антенну в правильном
направлении.
Убедитесь в отсутствии источников помех, например, других электрических
устройств или электроинструментов.

Содержание