Ballu BHD-63 S [21/24] Гарантийный талон

Ballu BHD-20 S [21/24] Гарантийный талон
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Нстщий дкмент не рничивет ределенные зкнм рв требителей,
н длнет и тчнет вренные зкнм бзтелств,
редлщие слшение стрн либ двр
Пздралем Вас с прретенем тенктлн
г каеста!
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследи-
те, чтобы он был правильно заполнен и имел штамп Продавца.
При отсутствии штампа и даты продажи ибо кассового чека с
датой продажи) гарантийный срок изделия исчисляется со дня
его изготовления.
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность,
все претензии по внешнему виду и комплектности изделия предъ-
являйте Продавцу при покупке изделия.
Гарантийное обслуживание купленного Вами прибора осущест-
вляется через Продавца, специализированные сервисные
центры или монтажную организацию, проводившую установку
прибора (если изделие нуждается в специальной установке, под-
ключении или сборке).
По всем вопросам, связанным с техобслуживанием изделия,
обращайтесь в специализированные сервисные центры. Под-
робная информация о сервисных центрах, уполномоченных
осуществлять ремонт и техническое обслуживание изделия, на-
ходится на сайте www.ballu.ru
Дополнительную информацию Вы можете получить у Продавца
или по нашей информационной линии в Москве:
(495) 7771946
Email: service@ballu.ru
Адрес дл псем: 25493, г. Мска, а/ 310
Адрес  Интернет: www.ballu.ru
В случае неисправности прибора по вине изготовителя обязатель-
ство по устранению неисправности ложится на уполномоченную
изготовителем организацию. В данном случае покупатель в пра-
ве обратиться к Продавцу. Ответственность за неисправность
прибора по вине организации, проводившей установку (монтаж)
прибора, ложится на монтажную организацию. В данном случае
необходимо обратиться к организации, проводившей установку
(монтаж) прибора.
Для установки (подключения) изделия (если изделие нуждается
в специальной установке, подключении или сборке) рекоменду-
ем обращаться в специализированные сервисные центры. Вы
можете воспользоваться услугами любых квалифицированных
специалистов, однако Продавец, Уполномоченная изготовите-
лем организация, Импортер, Изготовитель не несут ответствен-
ности за недостатки изделия, возникшие изза его неправиль-
ной установки (подключения).
В конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изде-
лия, с целью улучшения его технических характеристик, могут быть
внесены изменения. Такие изменения вносятся в изделие без пред-
варительного уведомления Покупателя и не влекут обязательств по
изменению/улучшению ранее выпущенных изделий. Убедительно
просим Вас во избежание недоразумений до установки/эксплуата-
ции изделия внимательно изучить его инструкцию по эксплуатации.
Запрещается вносить в Гарантийный талон какиелибо изменения,
а также стирать или переписывать какиелибо указанные в нем
данные. Настоящая гарантия имеет силу, если Гарантийный талон
правильно/четко заполнен и в нем указаны: наименование и модель
изделия, его серийные номера, дата продажи, а также имеется под-
пись уполномоченного лица и штамп Продавца.
• Cрок службы кондиционеров, осушителей и электрических
обогревателей (конвекторов) составляет 10 (десять) лет.
Срок службы электрических тепловых пушек и завес составля-
ет 7 (семь) лет, инфракрасных обогревателей 8 (восемь) лет.
• Cрок службы остальных изделий составляет 5 (пять) лет.
Гарантийный срок на кондиционеры, электрические тепловые
пушки, инфракрасные обогреватели, электрические и водяные
завесы составляет 24 (двадцать четыре) месяца.
Гарантийный срок на газовые теплогенераторы составляет 24
вадцать четыре) месяца. На дизельные теплогенераторы 12
венадцать) месяцев.
• Гарантийный срок на электрические конвекторы составляет 36
(тридцать шесть) месяцев со дня продажи изделия Покупателю.
Гарантийный срок на прочие изделия составляет 12 венад
-
цать) месяцев со дня продажи изделия Покупателю.
Настоящая гарантия распространяется на производственный
или конструкционный дефект изделия.
Выполнение уполномоченным сервисным центром ремонтных
работ и замена дефектных деталей изделия производится в сер-
висном центре или у Покупателя (по усмотрению сервисного цен-
тра). Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок не более
45 дней. В случае, если во время устранения недостатков товара
станет очевидным, что они не будут устранены в определенный
соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение
о новом сроке устранения недостатков, товара. Указанный срок
гарантийного ремонта изделия распространяется только на изде-
лия, которые используются в личных, семейных или домашних це-
лях, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Гарантийный срок на комплектующие изделия (детали которые мо-
гут быть сняты с изделия без применения какихлибо инструментов,
т.е. ящики, полки, решетки, корзины, насадки, щетки, трубки, шлан-
ги и др. подобные комплектующие) составляет три месяца. Гаран-
тийный срок на новые комплектующие изделия, установленные на
изделие при гарантийном или платном ремонте, либо приобретен-
ные отдельно от изделия, составляет три месяца со дня выдачи По-
купателю изделия по окончании ремонта, либо продажи последнему
этих комплектующих. Настоящая гарантия действительна только на
территории РФ на изделия, купленные на территории РФ.
Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие
ущерба, произошедшего в результате переделки или регулиров-
ки изделия, без предварительного письменного согласия изгото-
вителя, с целью приведения его в соответствие с национальными
или местными техническими стандартами и нормами безопасно-
сти, действующими в любой другой стране, кроме РФ, в которой
это изделие было первоначально продано.
BALLU права защищены BALLU права защищены BALLU права защищены BALLU права защищены BALLU права защищены BALLU права защищены BALLU права защищены BALLU права защищены BALLU BALLU права защищены BALLU

Содержание

Скачать