Orion RDO-S200GPS [5/16] Рекомендации по эксплуатации прибора

Orion RDO-S200GPS [5/16] Рекомендации по эксплуатации прибора
5
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИБОРА
Качество работы, а именно дальность и
стабильность обнаружения радарных измерителей
скорости при отсутствии большого числа ложных
срабатываний, напрямую зависит не только от
технического наполнения описываемых приборов,
но и от соблюдения рекомендованных условий
эксплуатации.
Настойчиво рекомендуем произвести монтаж
радар детектора в автомобиле, воспользовавшись
услугами профессиональных установщиков
оборудования.
В любом случае следует учесть:
неудовлетворительная на Ваш взгляд работа
детектора чаще всего не является проявлением
его неисправности. Прежде чем обращаться с
претензией в сервис рекомендуем убедиться в
соблюдении подходящих условий эксплуатации и
учесть ряд особенностей работы радар детектора,
описанных ниже:
• Для оптимального приёма радиоволн необходима
прямая видимость (отсутствие препятствий) между
источником излучения (радаром - измерителя
скорости) и приёмником (радар-детектором).
Решение: Радар-детектор следует ориентировать
при работе горизонтально или близко к
горизонтальному положению и «по направлению»
движения. Ось сектора обнаружения проходит
перпендикулярно передней стенке детектора.
В инструкции это место обозначено, как
антенна. Никакие предметы, в том числе,
щётки стеклоочистителя, фуры и т.п. не должны
находиться «между радар-детектором и радаром».
Некоторые виды тонировки стекла снижают
эффективность радар-детектора. Так называемые
атермальные стёкла, стёкла со встроенным
обогревом и т.п. могут блокировать прохождение
сигнала радара внутрь автомобиля и, вследствие
этого – несрабатывание радар-детектора.
Решение: найдите или узнайте у специалиста
расположение «радио окон» - мест на лобовом
стекле, свободных от покрытий и металлических
вкраплений. Часто такие окна предусмотрены
производителем в районе зеркала заднего вида и/
или углов стекла. Именно напротив такого «радио
окна» следует располагать радар
Если лобовое стекло не имеет радио прозрачных
окон – радар-детектор любой модели при установке
за таким стеклом нормально работать не будет.
В современных условиях характерно присутствие
в радио эфире большого количества сигналов,
которые напрямую не связаны с работой
полицейских радаров. Источниками таких
сигналов могут быть автоматические двери,
шлагбаумы, ретрансляционные ТВ и телефонные
станции, спутниковое оборудование. В последнее
время настоящей проблемой стали радарные
системы «поддержания безопасного расстояния
в потоке», установленные на некоторые марки
современных автомобилей. Кроме того, следует
отметить, что в качестве источника излучения
могут выступать другие радар-детекторы или
подобные приборы более старых конструкций
со слабым экранированием, которые могут
находиться в проезжающих мимо автомобилях. Всё
вышеперечисленное является источником помех
для радар-детектора и вызывает его «ложное
срабатывание».
Решение: Для того чтобы сделать прибор менее
чувствительным к указанным маломощным
сигналам и помехам, необходимо использовать
режимы пониженной чувствительности ГОРОД1,
ГОРОД2 и т.п.. Поскольку посторонние сигналы
и помехи, как правило, слабее сигнала радара,
то в указанном режиме удаётся устранить их
мешающее воздействие. Прибор будет продолжать
уверенно реагировать на более мощные сигналы
от реальных радаров измерителей скорости. Но
с чуть меньшего расстояния.
Надеемся, что пользование нашим продуктом
на протяжении всего срока службы доставит Вам
удовольствие.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения