Vatten FV103WTKGMO ISI-T [18/22] Диагностика и устранение неисправностей

Vatten FV103WTKGMO ISI-T [18/22] Диагностика и устранение неисправностей
18
ISIT/ - Монтаж, эксплуатация и техническое обслуживание
ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Предупреждающие сигналы
Диспенсер выполняет цикл самодиагностики для идентификации наиболее распространенных проблем, которые могут
возникать во время работы .
.
Список аварийных сигналов выводящихся на дисплей
A1: предупреждение о выработке фильтром своего ресурса.
Оно обозначает наступление фазы, которая предшествует блокировке аппарата вследствие выработки
фильтром своего ресурса (примерно за 30 дней до блокировки аппарата). Раздается 2 гудка через каждые 15 секунд;
кроме того, эти 2 гудка повторяются всякий раз при нажатии кнопок налива.
A4: сигнал холодильника.
Если по техническим причинам или из-
за возможного засора теплообменника, система охлаждения не смогла
достичь заданной температуры за 6 часов, необходимо отключить систему охлаждения и прекратить налив воды. В
этом случае раздается 7 гудков через каждые 15 секунд; эти гудки повторяются всякий раз при нажатии кнопок налива.
B1: блокировка работы диспенсера вследствие выработки фильтром своего ресурса.
Данная функция срабатывает после
предварительного сигнала фильтра A1. При полной выработке фильтром
своего ресурса аппарат блокируется. В этом случае это сопровождается 15-секундным гудком, который будет
повторяться всякий раз при нажатии кнопок налива. Перезапуск аппарат возможен только после замены фильтра и
вставки чиповой карты в соответствующее гнездо.
B2: блокировка насоса.
Если насос не может восстановить уровень воды
в карбонизаторе (устройство для смешивания воды и СО2) за 3
минуты, для предотвращения повреждений работа насоса блокируется. В этом случае раздается 6 гудков через
каждые 15 секунд.
E00: неправильно вставлена чип-карта.
Если вставить смарт-карту неправильно, аппарат не воспримет её. Если карта вставлена правильно, вы услышите 5-
секундный звуковой сигнал, и на дисплее появится «
ОК». Затем вытащите смарт-карту.
E02 и E12: ошибка чип-карты.
Данная ошибка возникает в случае, если вставлена незагруженная или поврежденная смарт-карта, либо если она
содержит данные, не относящиеся к устройству.
Решения проблем
В таблице ниже представлены некоторые проблемы, возникающие при эксплуатации диспенсера, которые могут быть
решены самим пользователем без обращения в сервисные центры.
ПРОБЛЕМА ПРИЧИНА РЕШЕНИЕ
Диспенсер не наливает воду Закрыт кран для воды Откройте кран
Соединительная трубка,
подключенная к крану,
пережата
Выберите для трубки такой путь, при котором она не будет пережиматься
Недостаточное питание Проверьте правильность подключения силового кабеля и/или работу
электрического оборудования
Диспенсер наливает мало
воды
Фильтра засорен Замените фильтр
Низкое давление воды
на входе
Обратитесь в службу технической поддержки
Диспенсер недостаточно
охлаждает
Вентиляция
недостаточная или
отсутствует.
Проверьте правильность положения диспенсера.
См. параграф «Положение при установке». Если проблема осталась,
обратитесь в службу технической поддержки.
Утечка воды Фильтр установлен
неправильно
Выньте вилку из розетки питания, закройте кран и выполняйте указания
параграфа «Техническое обслуживание» (замена фильтров)
Внутренне повреждение Выньте вилку из розетки питания, закройте кран, обратитесь в службу
технической поддержки
Диспенсер не наливает
газированную воду при
нажатии кнопки
Недостаточное
количествоCO
2
Проверьте, открыт ли баллон с CO
2
, или замените его. Также см. указания
параграфа «Техническое обслуживание» (установка или замена баллона с CO
2
)
Диспенсер выдает только
газ после нажатия клавиши
Заблокирован насос Выньте вилку из розетки примерно на 30 секунд. Затем вставьте её снова. Если
проблема осталась, обратитесь в службу технической поддержки.
После нажатия клавиши
газированная вода
Высокое давление
подачи углекислого газа.
Убавьте давление CO
2

Содержание

Похожие устройства

Скачать