Brother MFC-J410 [83/119] Проблемы при работе с программным обеспечением

Brother MFC-J410 [83/119] Проблемы при работе с программным обеспечением
Устранение неисправностей
75
B
Проблемы при работе с программным обеспечением
Неполадка Рекомендации
Не устанавливается
программное обеспечение, или
не выполняется печать.
(Только для Windows
®
)
Запустите программу Ремонт пакета программ MFL-Pro с установочного
компакт-диска. Эта программа восстановит и переустановит программное
обеспечение.
"Устройство занято" Проверьте, что на ЖК-дисплее устройства нет сообщений об ошибках.
Не выполняется печать
фотографий из приложения
FaceFilter Studio.
Чтобы использовать приложение FaceFilter Studio, необходимо установить
его с установочного компакт-диска, прилагаемого к устройству. Инструкции
по установке программы FaceFilter Studio см. в Ру
ководстве по быстрой
установке.
Кроме того, перед первым запуском FaceFilter Studio необходимо проверить,
что устройство Brother включено и подключено к компьютеру. Это позволит
получить доступ ко всем функциям приложения FaceFilter Studio.
Проблемы при работе с фотоцентром
Неполадка Рекомендации
Съемный диск не работает
должным образом.
1 Установлено ли обновление Windows
®
2000? Если нет, выполните
следующие действия.
1) Отсоедините кабель USB.
2) Установите обновление Windows
®
2000 одним из следующих
способов.
Установите пакет MFL-Pro Suite с установочного компакт-диска.
(См. Руководство по быстрой установке.)
Загрузите последний пакет обновления с веб-сайта корпорации
Майкрософт.
3) После перезагрузки ПК подождите около 1 минуты, а затем
подключите кабель USB.
2 Выньте и снова вставьте карту памяти.
3 Если вы извлекли карту памяти с помощью Windows
®
, для продолжения
работы сначала выньте карту.
4 Если при попытке извлечь карту памяти появляется сообщение об
ошибке, это значит, что она в данный момент используется. Подождите
некоторое время и повторите попытку.
5 Если все приведенные выше операции не дают результата, выключите
компьютер и устройство и снова включите их. (Для выключения
устройства потребуется от
соединить кабель питания от розетки
электросети.)
Нет доступа к съемному диску
через значок на рабочем столе
компьютера.
Проверьте, что карта памяти вставлена правильно.
Часть фотографии отсутствует
на отпечатке.
Проверьте, что функции "Печать без полей" и "Обрезка" отключены. (См.
разделы Печать без полей и Обрезка в главе 8 Руководства по
дополнительным функциям.)

Содержание

Скачать