Brother MFC-J5910DW [98/155] Отправка факсов

Brother MFC-J5910DW [98/155] Отправка факсов
90
Устройство не отвечает на
вызовы.
Убедитесь, что на устройстве включен режим приема, соответствующий
текущей настройке.
(Выбор режима приема uu стр.33) Проверьте наличие сигнала тонального
набора номера. По возможности позвоните на устройство и дождитесь
ответного сигнала. Если ответа не будет и на этот раз, проверьте
подключение телефонного провода. Если при вызове устройства
оно не
подает звонков, обратитесь в телефонную компанию и попросите проверить
телефонную линию.
Прием факсов
Неисправность Рекомендации
Не удается принять факс. Если устройство подключено к офисной АТС или к сети стандарта ISDN,
правильно укажите тип телефонной линии. (Настройка типа телефонной
линии uu стр.37)
Отправка факсов
Неисправность Рекомендации
Не удается отправить факс. Проверьте все соединения телефонного провода. Убедитесь, что
телефонный провод вставлен в настенную телефонную розетку и в разъем
LINE устройства.
Убедитесь, что клавиша ФАКС подсвечена.
Попросите абонента проверить наличие бумаги в своем устройстве.
Распечатайте отчет контроля передачи и проверьте наличие ошибок.
(uuРуководствоподополнительнымфункциям: Отчеты)
В отчете контроля передачи
указывается "ИТОГ:ОШИБ.".
Возможно, на линии возник шум или статические помехи. Попытайтесь
отправить факс еще раз. Если при отправке факса с компьютера в отчете
контроля передачи указывается "ИТОГ:ОШИБ.", возможно, в устройстве
недостаточно памяти. Чтобы освободить память, можно отключить функцию
приема в память (uuРуководствоподополнительнымфункциям:
Выключение операций получения в память
), печать факсимильных
сообщений из памяти устройства
(uuРуководствоподополнительнымфункциям: Печать факса из памяти)
или отменить функцию отложенной отправки факса или запрашиваемого
задания. (Отмена текущей отправки факса uu стр.31)
(uuРуководствоподополнительнымфункциям: Проверка и отмена
заданий, ожидающих отправки) Если эта проблема возникает вновь,
обратитесь в телефонную компанию с просьбой проверить телефонную
линию.
Если ошибки
передачи вследствие возможных помех на телефонной линии
возникают часто, попытайтесь изменить настройку совместимости
устройства, выбрав значение Низк.(для VoIP).
(Помехи на телефонной линии или линии VoIP uu стр.95)
Если устройство подключено к офисной АТС или к сети стандарта ISDN,
правильно укажите тип телефонной линии. (Настройка типа телефонной
линии uu стр.37)
Телефонная линия или подключения (продолжение)
Неисправность Рекомендации

Содержание