Alteron KIB03 Juno [23/25] Руководство пользователя alteron

Alteron KIB03 Juno [23/25] Руководство пользователя alteron
23
Сетевые IP камеры
Руководство пользователя
Alteron
автоматического открытия всплывающего окна с местонахождением видеофайла.
2.2.5 Фиксация изображения
Нажмите для начала фиксации изображения. Автоматически откроется всплывающее
окно с местонахождением файла изображения.
2.2.6 Хранение
Можно указать путь для сохранения файлов видео и файлов изображения.
3.Часто задаваемые вопросы
3.1 Почему нет доступа к камере из IE?
Ответ: Возможны 4 причины, см. ниже:
a. Нормально ли работает сеть?
Решение: При подключении ПК к сети проверьте состояние сетевого кабеля. Затем
проверьте состояние сети между камерой и ПК.
b. IP адрес камеры занят другим устройством или ПК?
Решение: Можно подключить камеру к ПК напрямую и изменить IP адрес или
использовать поиск IP.
c. Камера находится в другом сегменте сети?
Решение: Проверьте IP адрес и маску подсети.
3.2 Почему нет доступа к камере после обновления?
Ответ: Очистить кэш браузера.
Шаги: запустите IE, нажмите “Tools” (Инструменты) и выберите Internet Options
(Настройки интернета), затем откройте “Temporary Internet files” (Временные файлы
интернета) и нажмите “Delete Files” (Удалить файлы). Появится диалоговое окно, в котором
нужно выбрать “Delete all offline content” (Удалить весь локальный контент) и нажать “OK”.
Также можно нажать “Start” (Пуск) и запустить “Run” (Выполнить), после чего ввести “cmd”,
“arp -d” в “Command Prompt” (Строке команд). Повторите проверку доступа к камере.
3.3 Почему не отображается весь интерфейс?
Ответ: Отключите некоторые опции IE.
Этапы: Запустите IE, нажмите View”(Вид) и выберите “Toolbar” (Панель инструментов),
закройте “Favorites bar” (Строку избранного),”Status bar” (Строку состояния) и “Command
bar” (Командную строку).

Содержание

Скачать