Sial Gryp 20 [5/5] Гарантийные обязательства

Sial Gryp 20 [5/5] Гарантийные обязательства
- 5 -
www.sial.ru
8. НЕИСПРАВНОСТИ
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА УСТРАНЕНИЕ
Нет электропитания или низкое напряжение Проверить главный выключатель и проводку;
Проверить напряжение
Дефект кабеля Проверить и при необходимости заменить
кабель
Неисправность конденсатора двигателя Проверить и при необходимости заменить
Не включается двигатель
Сработала термозащита Найти причину перегрева;
Проверить доступ воздуха к воздухозаборнику
и соплу;
Подождать пока нагреватель остынет и снова
включить его;
При необходимости обратиться в сервисный
центр
Пустой топливный бак, топливо грязное или не
качественное
Наполнить бак или заменить топливо в баке
Засорен топливный фильтр Прочистить или заменить топливный фильтр
Засорилось сопло горелки Прочистить сопло сжатым воздухом, при
необходимости заменить
Утечка топливопровода Проверить шланги и места соединений, при
необходимости заменить шланги
Аппарат включается,
пламя не загорается, и
через короткое время
аппарат отключается
Увеличилась вязкость дизельного топлива из-за
низкой температуры
Добавьте в топливо 10-20% керосина
Огонь выходит из
отверстия выхода воздуха
Недостаточный поток воздуха в камере сгорания;
Слишком высоко давление насоса
Проверить вентилятор;
Проверить и отрегулировать давление
воздушного насоса
Грязный фотоэлемент Проверите фотоэлемент
Протереть линзы фотоэлемента
Фотоэлемент неисправен Заменить фотоэлемент
Неисправна связь между фотоэлементом и
системой контроля
Проверить соединение
Нагреватель включается,
пламя загорается, но
система контроля
выключает аппарат
Неисправная система контроля пламени Проверить и при необходимости заменить
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Производитель гарантирует нормальную работу, а также ремонт или замену деталей, преждевременно вышедших из
строя по вине предприятия-изготовителя, при условии соблюдения требований по монтажу, эксплуатации и периодическому
техническому обслуживанию.
Гарантия относится к дефектам в материалах и узлах и не распространяется на компоненты, подверженные
естественному износу и работы по техническому обслуживанию.
Гарантийному ремонту подлежат только очищенные от пыли и грязи аппараты в заводской упаковке, полностью
укомплектованные, имеющие фирменный технический паспорт, гарантийный талон с указанием даты продажи, при наличии
штампа магазина, заводского номера и оригиналов товарного и кассового чеков, выданных продавцом.
В течение гарантийного срока сервис-центр устраняет за свой счёт выявленные производственные дефекты.
Производитель снимает свои гарантийные обязательства и юридическую ответственность при несоблюдении
потребителем инструкций по эксплуатации, самостоятельной разборки, ремонта и технического обслуживания аппарата, а
также не несет никакой ответственности за причиненные травмы и нанесенный ущерб.
Нагреватели имеет сертификат соответствия РОСС IT.МП09.В00886 и соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.042-91 (Р.3,
п.п. 4.2.2, 6.4), ГОСТ 12.1.004-91, ГОСТ 12.1.003-83 (п.2.3). Нагреватель Gryp 60PV имеет сертификат РОСС IT.АЕ61.А14434 и
соответствует требованиям ГОСТ 28679-90 п.п.2.1.1, 2.1.2.
Гарантийный срок – 12 месяцев. Срок службы – 5 лет.
Адрес фирмы-производителя:
SIAL (AXE) S.p.a.
Италия, 12084,
Corso Inghilterra, 15
Тел.: +39 0174 560611
Факс: +39 0174 560617
SIAL (AXE) S.p.a.
Corso Inghilterra, 15
12084, Mondovì (CN) Italia
Tel. +39 0174 560611
Fax. +39 0174 560617
Адрес ближайшей к Вам гарантийной мастерской Вы можете
узнать в Центральной диспетчерской службе компании
«Внештехконтракт» по телефону: (095) 790-79-97
E-mail: master@vnesh.ru; Internet: www.sial.ru

Содержание

Скачать