Brother MFC-J6910DW [112/166] Проблемы при работе в сети

Brother MFC-J6910DW [112/166] Проблемы при работе в сети
104
Проблемы при работе с фотоцентром
Неисправность Рекомендации
Съемный диск не работает
должным образом.
1 Установлено ли обновление Windows
®
2000? Если нет, выполните
следующие действия:
1) Отсоедините кабель USB.
2) Установите обновление Windows
®
2000 одним из следующих
способов.
Установите пакет MFL-Pro Suite с установочного компакт-диска.
(См. Руководство по быстрой установке.)
Загрузите последний пакет обновления с веб-сайта корпорации
Майкрософт.
3) После перезагрузки ПК подождите около 1 минуты, а затем
подключите кабель USB.
2 Выньте и вставьте обратно карту памяти или флэш-накопитель USB.
3 Если вы пытались извлечь
карту памяти (или флэш-накопитель USB) с
помощью функции "Eject" (Извлечь) в Windows
®
, для продолжения
работы сначала извеките карту (или накопитель).
4 Если при попытке извлечь карту памяти (или флэш-накопитель USB)
появляется сообщение об ошибке, то это значит, что она в данный
момент используется. Подождите некоторое время и повторите попытку.
5 Если все приведенные выше операции не дают результата, выключите
компьютер и устройство и
снова включите их. (Для выключения
потребуется отсоединить кабель питания устройства от розетки
электросети.)
Нет доступа к съемному диску
через значок на рабочем столе
компьютера.
Убедитесь, что карта памяти или флэш-накопитель USB вставлены
правильно.
Часть фотографии отсутствует
на отпечатке.
Убедитесь, что функции "Печать без полей" и "Обрезка" отключены. (См.
разделы Печать без
полей и Обрезка в главе 8 Руководства по
дополнительным функциям.)
Проблемы при работе в сети
Неисправность Рекомендации
Не работает печать по сети. Убедитесь, что устройство подключено к сети питания и находится в
оперативном режиме. Распечатайте список конфигурации сети (см. раздел
Отчеты в главе 6 Руководства по дополнительным функциям) и
проверьте текущие настройки сети, напечатанные в этом списке. Еще раз
подключите кабель для локальной сети к концентратору, чтобы проверить
сетевое подключение и исправность кабеля. По возможности попытайтесь
подключить устройство через другой порт концентратора и с помощью
другого кабеля. Если подключение функционирует нормально, то на
дисплее устройства в течение 2 секунд отображается сообщение
Сеть активна.
(Если возникают проблемы при работе в сети, см. дополнительную
информацию в Руководстве пользователя по работе в сети
.)

Содержание

Скачать