Proma PBP-400A 25012002 Инструкция по эксплуатации онлайн [28/29] 24326

Proma PBP-400A 25012002 Инструкция по эксплуатации онлайн [28/29] 24326
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п 518 01 г. Добрушка.
30
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении (ремонте и/или за-
мене) оборудования в следующих случаях:
выхода из строя расходных материалов, быстроизнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п., а также при использовании неориги-
нальных запасных частей или ремонта неуполномоченным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных (не рекомендован-
ных производителем) рабочих инструментов, приспособлений и сопряженного оборудова-
ния, неисправности или неправильного подключения электрических сетей;
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в неудовлетвори-
тельных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения (ненадлежащего вы-
полнения) периодических профилактических работ; перечень обязательных профилактиче-
ских мероприятий указывается в документации на оборудование.
когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая слу-
чайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар, стихийное
бедствие и т.д.).
Наличие указанных выше оснований для отказа в выполнении гарантийного ремонта
амены) устанавливается в результате проведения осмотра оборудования и оформляется
актом. С актом Вы будете незамедлительно ознакомлены. Вы также имеете право присут-
ствовать при проведении осмотра и установлении причин дефектов.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если гарантийное
сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам соответствую-
щие услуги по действующим на дату обращения в сертифицированный сервисный центр
PROMA тарифам.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не предусматри-
вают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой оборудования до сервисного центра
и обратно, выездом к Вам специалистов, а также возмещением любого ущерба, прямо не
указанного в настоящих гарантийных условиях, включая (но не ограничиваясь) ущербом от
повреждения сопряженного оборудования, потерей прибыли или иных косвенных потерь,
упущенной выгоды, а равно иных аналогичных расходов.
Выезд специалистов сервисного центра PROMA для выполнения работ по гарантий-
ному сопровождению осуществляется только в исключительных случаях после предвари-
тельного согласования условий такого выезда. Если повреждений оборудования выявлено
не будет, Вам в любом случае придется оплатить расходы на выезд наших специалистов и
стоимость тестирования оборудования.
В отдельных случаях, по своему усмотрению, мы можем предложить Вам выкуп неис-
правного станка по остаточной стоимости с зачетом выкупной суммы при приобретении
другого необходимого оборудования. Все условия выкупа согласовываются после осмотра
оборудования.
В случае возникновения у Вас каких-либо вопросов, связанных с эксплуатацией и об-
служиванием оборудования, а также с условиями гарантийного обслуживания, наши специ-
алисты предоставят Вам необходимые разъяснения и комментарии. Необходимую инфор-
мацию Вы также можете найти на сайте компании www.stanki-proma.ru
Мы будем признательны Вам за замечания и предложения, связанные с приобретением
нашего оборудования, его сопровождением и использованием.

Содержание

Скачать