Proma PBP-400A 25012002 Инструкция по эксплуатации онлайн [28/29] 24326
![Proma PBP-400A 25012002 Инструкция по эксплуатации онлайн [28/29] 24326](/views2/1025954/page28/bg1c.png)
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
30
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении (ремонте и/или за-
мене) оборудования в следующих случаях:
• выхода из строя расходных материалов, быстроизнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п., а также при использовании неориги-
нальных запасных частей или ремонта неуполномоченным лицом;
• когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных (не рекомендован-
ных производителем) рабочих инструментов, приспособлений и сопряженного оборудова-
ния, неисправности или неправильного подключения электрических сетей;
• когда оборудование было повреждено в результате его хранения в неудовлетвори-
тельных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения (ненадлежащего вы-
полнения) периодических профилактических работ; перечень обязательных профилактиче-
ских мероприятий указывается в документации на оборудование.
• когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая слу-
чайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар, стихийное
бедствие и т.д.).
Наличие указанных выше оснований для отказа в выполнении гарантийного ремонта
(замены) устанавливается в результате проведения осмотра оборудования и оформляется
актом. С актом Вы будете незамедлительно ознакомлены. Вы также имеете право присут-
ствовать при проведении осмотра и установлении причин дефектов.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если гарантийное
сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам соответствую-
щие услуги по действующим на дату обращения в сертифицированный сервисный центр
PROMA тарифам.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не предусматри-
вают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой оборудования до сервисного центра
и обратно, выездом к Вам специалистов, а также возмещением любого ущерба, прямо не
указанного в настоящих гарантийных условиях, включая (но не ограничиваясь) ущербом от
повреждения сопряженного оборудования, потерей прибыли или иных косвенных потерь,
упущенной выгоды, а равно иных аналогичных расходов.
Выезд специалистов сервисного центра PROMA для выполнения работ по гарантий-
ному сопровождению осуществляется только в исключительных случаях после предвари-
тельного согласования условий такого выезда. Если повреждений оборудования выявлено
не будет, Вам в любом случае придется оплатить расходы на выезд наших специалистов и
стоимость тестирования оборудования.
В отдельных случаях, по своему усмотрению, мы можем предложить Вам выкуп неис-
правного станка по остаточной стоимости с зачетом выкупной суммы при приобретении
другого необходимого оборудования. Все условия выкупа согласовываются после осмотра
оборудования.
В случае возникновения у Вас каких-либо вопросов, связанных с эксплуатацией и об-
служиванием оборудования, а также с условиями гарантийного обслуживания, наши специ-
алисты предоставят Вам необходимые разъяснения и комментарии. Необходимую инфор-
мацию Вы также можете найти на сайте компании www.stanki-proma.ru
Мы будем признательны Вам за замечания и предложения, связанные с приобретением
нашего оборудования, его сопровождением и использованием.
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Плоскошлифовальный станок pbp 400a 1
- Монтаж и установка 6
- Пуско наладочные работы 11
- Настройка и наладка станка 14
- Работа на станке 16
- Электрооборудование 17
- Указания по эксплуатации техническому обслуживанию 20
- После первых двух месяцев работы необходимо слить масло из бака стан ции гидропривода и залить новое масло далее масло заменяют два раза в год максимальное давление в системе гидропривода 3 mpa внимание следите за уровнем масла в баках станций гидропривода и смазки 22
- Рекомендуемые марки масел заливаемые в станцию гидропривода 22
- Рекомендуемые марки масел заливаемые в станцию смазки рекомендуемые марки масел заливаемые в станцию смазки 22
- Точки смазки 22
- Демонтаж и утилизация 24
- Заказ запасных частей 24
- Заявка заказ 25
- Форма заказа запасных частей 25
- Правила техники безопасности 26
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 27
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 29
- Гарантийный талон и паспортные данные 29
Похожие устройства
- Bosch SRI 55T25 EU Инструкция по эксплуатации
- Brother CLASSIC 30 Инструкция по эксплуатации
- LG NB4530A Инструкция по эксплуатации
- Rolleiflex 6008 AF Инструкция по эксплуатации
- Ресанта ТДП-30000 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr CBN es 5167-20 Инструкция по эксплуатации
- Rolleiflex 4.0 FW Инструкция по эксплуатации
- Bosch SRV 55T34 RU Инструкция по эксплуатации
- LG NB3630A Инструкция по эксплуатации
- Brother Classic 40 Инструкция по эксплуатации
- Master BF 35 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr SBSesf 7212-22 Инструкция по эксплуатации
- Rolleiflex 2.8 FX Инструкция по эксплуатации
- Bosch SRI 55T25 RU Инструкция по эксплуатации
- Brother Comfort 10 Инструкция по эксплуатации
- LG BB4330A Инструкция по эксплуатации
- Sial Mirage 55 H Инструкция по эксплуатации
- Liebherr SBSes 7253-23 Инструкция по эксплуатации
- Bosch SPV 69T00RU Инструкция по эксплуатации
- Rekam Presto X4 Инструкция по эксплуатации