Proma PBP-400A 25012002 [27/29] Условия гарантийного сопровождения станков proma

Proma PBP-400A 25012002 [27/29] Условия гарантийного сопровождения станков proma
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п 518 01 г. Добрушка.
29
14. Условия гарантийного сопровождения станков «PROMA».
Уважаемые пользователи оборудования компании PROMA.
Для того чтобы приобретенное оборудование позволило достичь максимальных результатов,
советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями гарантийного сопровож-
дения и документацией на оборудование.
Гарантийное сопровождение на все оборудование предоставляется сертифицированными сер-
висными центрами PROMA в течение 3 лет, включая дополнительную годовую гарантию.
Дополнительная гарантия действует в случае, если пуско-наладка оборудования была прове-
дена специалистами сервисного центра ООО «ПРОМА
», либо Вы заключили с ООО «ПРОМА
договор на проведение планово -предупредительного ремонта (ППР) приобретенного обору-
дования.
В течение гарантийного срока мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и прове-
дем все работы по их замене.
Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты, указанной в гарантийном та-
лоне. В случае если этой даты нет, датой начала гарантии будет считаться дата передачи оборудо-
вания по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов, при
направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие сведения:
данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
данные о его приобретении (место, дата, реквизиты документов акладной, счета, счета-
фактуры и т.п.);
описание выявленного дефекта;
Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближайший серти-
фицированный сервисный центр PROMA.
Наши специалисты приступят к гарантийному ремонту сразу после проверки представленных
Вами документов и осмотра оборудования, доставленного в сервисный центр, на предмет возмож-
ного наличия оснований, исключающих применение гарантийных условий.
Срок гарантийного ремонта не более 15 дней. В случае продления сроков при необходимо-
сти поставки отдельных запасных частей Вы будете незамедлительно уведомлены об этом.
При обнаружении дефекта, устранение которого не входит в состав работ по гарантийному
сопровождению, Вы будете обязательно проинформированы. В дальнейшем сервисный центр будет
действовать в соответствии с полученными от Вас указаниями.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
Сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
Периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов, смазка и
чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не требуют специальной подго-
товки и могут быть выполнены самим пользователем оборудования в соответствии с порядком из-
ложенным в инструкции по эксплуатации.
»

Содержание

Скачать