Polycom RealPresence Trio [31/92] Постановка на удержание и возобновление вызовов

Polycom RealPresence Trio [31/92] Постановка на удержание и возобновление вызовов
Руководстве пользователя решения Polycom RealPresence Trio
Polycom, Inc. 31
Постановка на удержание и возобновление
вызовов
В состоянии вызова можно ставить активный аудио- или видеовызов на удержание и возобновлять
его. Если вы ставите вызов на удержание, индикаторы клавиш отключения звука системы и
микрофона светятся красным. Если ставят на удержание ваш вызов, то индикаторы отключения
звука системы и микрофона мигают зеленым.
Перевод вызовов на удержание
Можно поставить любой активный аудио- или видеовызов на удержание.
Постановка вызова на удержание:
» Во время активного вызова нажмите Удержание . Если вы находитесь на экране вызовов,
убедитесь, что выбран необходимый вызов.
Отображается программная клавиша «Возобновить» .
Возобновление вызова
На экране вызовов можно просматривать и возобновлять все вызовы на удержании.
Возобновление вызова на удержании:
» Выполните одно из действий:
Коснитесь Возобновить .
На экране вызовов выберите вызов, чтобы его выделить, затем коснитесь Возобновить .
Переключение вызова другому абоненту
Можно передать активный вызов или вызов на удержании другому абоненту при помощи следующих
типов передачи вызова:
Слепой трансфер. Передача вызова непосредственно на другую линию без
предварительного ответа на вызов.
Консультационная передача. Перед завершением передачи можно поговорить с абонентом.
Выбор типа передачи по умолчанию
Можно выбрать тип передачи по умолчанию для передачи всех вызовов или выбирать передачи во
время вызова. Если выбран тип передачи по умолчанию, то при нажатии программной клавиши
«Передача» или трансфер, система использует установленный тип передачи для всех вызовов. Тип
передачи, установленный по умолчанию, – «Консультационная передача».

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения