Canon i-SENSYS MF232w [167/488] Если не удается воспользоваться функцией airprint

Canon i-SENSYS MF232w [167/488] Если не удается воспользоваться функцией airprint
Если не удается воспользоваться функцией AirPrint
189L-035
Если не у
дается воспользоваться функцией AirPrint, попробуйте принять описанные ниже меры.
Убедитесь в том, что аппарат включен. Если аппарат включен, вначале выключите его, подождите не менее
10 секунд, а затем снова включите его и проверьте, устранена ли проблема.
Убедитесь, что на аппарате не отображаются сообщения об ошибках.
Убедитесь, что устройства Apple и аппарат подключены к одной локальной сети. Если устройство включено,
для установки беспроводного соединения может потребоваться несколько минут.
Убедитесь, что устройство Bonjour или Apple включено.
Для выполнения печати необходимо убедиться, что в аппарат загружена бумага и в нем имеется
достаточное количество тонера в картриджах.
Отображение экрана для AirPrint(P. 154)
Для
выполнения сканирования необходимо, чтобы Network Link Scan (сетевое сканирование) было
установлено на <Вкл.>.
Изменение настройки функций, доступных с помощью AirPrint(P. 153)
Удобное использование с мобильным устройством (MF244dw/MF232w)
161

Содержание

Похожие устройства