Pentax Optio S50 [124/125] Гарантийные обязательства

Pentax Optio S50 [124/125] Гарантийные обязательства
Переводы инструкций: www.rusmanual.ru
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Все камеры Pentax приобретенные у официальных дилеров обладают га-
рантией от дефектов материалов и изготовления в течение двенадцати ме-
сяцев от даты приобретения. Обслуживание будет оплачено и дефектные
части будут заменены бесплатно в пределах указанного периода, за исклю-
чением изделий, на которых видны очевидные повреждения от ударов,
следы песка или жидкости, химической коррозии, работы не в соответст-
вии с руководством по эксплуатации или модификацию в неавторизован-
ном сервисе. Производитель или авторизованный дилер не обязан делать
ремонт или другие действия, кроме того, что записано и не несет ответст-
венности за повреждения, которые допустил пользователь. Никакого воз-
мещения не делается за ремонт в не авторизованном компанией Pentax
сервисе.
Процедура в течение 12-месячного гарантийного периода
Любое изделие компании Pentax, подтвержденное документами о гарантии
на 12-месячный период , должно быть возвращено дилеру, у которого при-
обретено оборудование или возвращено производителю. Если в стране нет
представительства производителя, перешлите изделие его по почте. В этом
случае пройдет значительный промежуток времени перед тем, как обору-
дование возвратится. Если оборудование на гарантии, ремонт будет сделан
и части будут заменены бесплатно при этом оборудование будет возвра-
щено в той же комплектации. Если оборудование не на гарантии, будет
представлен счет на оплату производителем или его представителем. Если
изделие компании Pentax было приобретено не в Вашей стране, где Вы хо-
тите получать сервисное обслуживание во время периода гарантии, сер-
висная оплата может быть осуществлена в представительстве производи-
теля Вашей страны. Несмотря на это изделие, возвращаемое производите-
лю, будет обслуживаться без оплаты в соответствии с этой процедурой и
гарантийными обязательствами. В любом случае, однако, транспортные
расходы и таможенная оплата возлагаются на продавца. Необходимы до-
кументы, подтверждающие дату приобретения изделия не более чем за год
до обращения к производителю. Перед пересылкой оборудования в сервис
удостоверьтесь, что Вы посылаете его в авторизованное представительство
производителя или в аттестованную ремонтную мастерскую, если Вы не
посылаете его прямо производителю. Всегда получайте квитанцию на оп-
лату оборудования и только после получения Вами квитанции направляйте
оборудование на обслуживание.

Содержание