Кентавр КБГ-605Э [12/50] Page 12

Кентавр КБГ-505ЭКР [12/50] Page 12
22
23
Рисунок 5
2. В том случае, если осуществляется запуск холодного двигателя или
если температура воздуха ниже +15 °С, закройте воздушную засло-
нку карбюратора, переместив рычаг заслонки (1) до упора влево в
положение «ПУСК» (см. рис. 6). При таком положении воздушной
заслонки происходит обогащение топливной смеси в карбюраторе,
что обеспечивает более легкий запуск двигателя. При запуске
теплого двигателя или когда температура воздуха выше +15 °С
обогащение топливной смеси, как правило, не требуется. В том
случае, когда двигатель успел частично остыть, может потребоваться
частичное обогащение топливной смеси частичное открытие
воздушной заслонки карбюратора.
Рисунок 6
3. Вставьте ключ в замок зажигания (1) (см. рис. 7) и поверните его по
ходу часовой стрелки в положение «ВКЛ» до щелчка зажигание
включено (модели КБГ-505, КБГ-505ЭКР и КБГ-605Э) или установите
включатель двигателя (2) в положение "ВКЛ" (модель КБГ-505).
Рисунок 7
4. Возьмитесь за ручку стартера (2) (см. рис. 6) и медленно потяните ее
до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, это – момент
сжатия.
5. Отпустите ручку стартера в исходное положение.
6. Крепко взявшись (можно двумя руками) за рукоятку стартера, плавно
потяните за рукоятку до момента зацепления храпового механизма
стартера за маховик, после чего резко и энергично потяните рукоятку
на всю длину шнура стартера. При этом надо действовать аккуратно,
чтобы не вырвать шнур из крепления.
Проделывайте данную процедуру до тех пор, пока двигатель не
запустится.
7. Если двигатель не запускается, выясните и устраните причину
неполадки (см. раздел «Возможные неисправности и пути их
устранения»).
8. После того, как двигатель заведется, дайте ему прогреться на
протяжении 3-5 минут, пока не установятся нормальные устойчивые
обороты. Не следует прогревать двигатель на высоких оборотах, так
как при этом уменьшается ресурс двигателя.
9. Как только двигатель прогреется, прекратите подачу обогащенной
топливной смеси. Для этого рычаг воздушной заслонки
карбюратора (1) (см. рис. 6) переместите до упора вправо в положе-
ние «РАБОТА». Изменение положения воздушной заслонки
осуществляйте плавно, чтобы не остановить двигатель обедненной
топливной смесью.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Не тяните за трос стартера при работающем двигателе, так
как при этом двигатель может выйти из строя!
Не тяните за трос стартера при работающем двигателе, так
как при этом двигатель может выйти из строя!
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ДВИГАТЕЛЬ
1 2

Содержание

Похожие устройства

Скачать