Ginzzu GM-997B [7/8] Невозможно установить соединение с внешними bluetooth устройствами

Устранение неисправностей Если портативная Bluetooth колонка GINZZU GM 997B не работает должным образом попытайтесь самостоятельно определить проблему в списке типичных неполадок и выполните перечисленные меры по их устранению Типичные неполадки и способы их устранения 1 Не включается Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи Подключите к внешнему источнику питания для перезагрузки 2 Не заряжается Проверьте кабель микро USB и подключение кабеля от адаптера к колонке 3 Нет звука Проверьте уровень громкости звука Проверьте наличие MP3 файлов на внешнем носителе Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи Проверьте Bluetooth соединение 4 Нет воспроизведения с внешнего носителя Проверьте формат файловой системы micro SD карты Проверьте micro SD карту на отсутствие вирусов 5 Не слышно собеседника при входящем исходящем вызове Проверьте доступ к микрофону не закрывайте микрофон рукой при разговоре Проверьте уровень громкости Убедитесь что беззвучный режим выключен 6 Самопроизвольные помехи из динамика Убедитесь что мобильные средства связи находятся на расстоянии не менее 50 см от портативной колонки 7 Невозможно установить соединение с внешними Bluetooth устройствами Убедитесь что батарея колонки полностью заряжена Для регистрации обеспечьте минимальное расстояние между колонкой и Вашим мобильным устройством не более 1 метра Проверьте чтобы в меню Вашего Bluetooth устройства был активирован параметр Видимый для других Bluetooth устройств Некоторые внешние Bluetooth устройства после регистрации требуют отдельной операции установки Bluetooth соединения Для этого из списка зарегистрированных устройств в Вашем мобильном устройстве выберите Ginzzu 997 и произведите операцию Установка соединения Если после разрыва связи вызванного превышением рабочего расстояния 10 м или отключением Bluetooth на внешнем мобильном устройстве автоматиче ского соединения не произошло выключите и включите питание колонки Если выше перечисленные действия не помогают обратитесь к Вашему поставщи ку или в сервисный центр 7