FixiTime розовые [13/18] Часто задаваемые вопросы
Содержание
Похожие устройства
-
FixiTime черныеИнструкция по эксплуатации -
FixiTime 2, розовыеИнструкция по эксплуатации -
FixiTime 2, черныеИнструкция по эксплуатации -
Кнопка Жизни Aimoto SportИнструкция по эксплуатации -
Кнопка Жизни Aimoto StartИнструкция по эксплуатации -
Кнопка Жизни К917Инструкция по эксплуатации -
Кнопка Жизни К911Инструкция по эксплуатации -
Elari FixiTime 3Инструкция по эксплуатации -
Elari KidPhone 2Инструкция по эксплуатации -
Elari KidPhone BlueИнструкция по эксплуатации -
Watchtech V4Инструкция по эксплуатации -
Watchtech V3Инструкция по эксплуатации
Часто задаваемые вопросы 1 Какие мобильные операционные системы поддерживаются приложением iOS версии 7 0 и выше Android 4 0 и выше 2 Что делать если при добавлении трекера на дисплее часов не отображается код подтверждения 1 Проверьте уровень сигнала сотовой сети 2 Убедитесь в том что SIM карта поддерживает прием SMS сообще ний и выход в Интернет через GPRS 3 Проверьте правильность введения IMEI кода часов Если ни одно из предложенных решений не помогло обратитесь в службу поддержки 3 Что делать если мне не удается отсканировать QR код Попробуйте повторить сканирование в условиях лучшей освещен ности или уменьшите расстояние между камерой и QR кодом 4 Как позвонить с часов Вы можете задать 2 телефонных номера с помощью приложения Wherecom Для совершения исходящего вызова на один из этих номеров нажмите и удерживайте 3 секунды соответствующую кнопку быстрого вызова
![FixiTime розовые [13/18] Часто задаваемые вопросы](/views2/1266868/page13/bgd.png)