Patriot PTR 50-450A [7/23] Устройство и принцип работы

Patriot PTR 100-670 [7/23] Устройство и принцип работы
8
5. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
5.1 Компрессорная группа - поршневого типа, одноступенчатая, двухцилиндровая или трехцилиндровая с воздушным охлаждением,
предназначена для получения сжатого воздуха. Моторы компрессорных установок могут быть снабжены:
а) термозащитой, установленной внутри обмотки статора, которая срабатывает, в случае когда температура двигателя достигает
критических значений. Компрессор вновь автоматически включается через 15-20 минут.
б) амперометрической защитой с последующим ручным запуском.
При аварийной остановке компрессора для его последующего запуска необходимо нажать кнопку амперометрического реле, нахо-
дящуюся на блоке конденсаторной коробки.
Ресивер - предназначен для накопления сжатого воздуха, охлаждения, сбора конденсата и имеет штуцеры для установки реле давле-
ния (прессостат), обратного клапана, сливного клапана.
Реле давления (прессостат) - служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме, поддержания давления в
ресивере в заданных пределах.
Редуктор - предназначен для снижения выходного давления воздуха в диапазоне от 1 до 12.5 атм. (опция).
Разгрузочный воздухопровод - служит для сбрасывания сжатого воздуха из нагнетательного воздухопровода после остановки
компрессора, с целью облегчения его последующего запуска.
Выходной патрубок (или кран) - предназначен для подачи воздуха потребителю.
Предохранительный клапан - служит для сброса воздуха из ресивера при превышении максимально допустимого давления сжато-
го воздуха в ресивере.
Обратный клапан - обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от узла компрессора к ресиверу.
Сливной клапан - служит для слива конденсата из ресивера.
Воздушный фильтр - служит для очистки всасываемого воздуха и предохранения поршневой группы от пыли и посторонних частиц.
Манометр - предназначен для контроля давления в ресивере и/или на выходе из редуктора.
Защитное ограждение - предохраняет от случайного прикосновения к движущимся частям привода компрессорной установки.
5. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Содержание