Patriot PTR 100-670 [15/23] Техническое обслуживание

Patriot PTR 50-450A [15/23] Техническое обслуживание
16
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8.5 Проверка плотности соединений воздухопроводов.
Ежедневно, перед работой проверяйте плотность соединений воз-
духопроводов. Проверку плотности соединений воздухопроводов
следует проводить на выключенной установке при давлении в реси-
вере не более (5-7) бар. Не должны прослушиваться шумы пропуска
воздуха в соединениях. При необходимости подтяните соединения.
8.6 Очистка компрессора от пыли и загрязнений.
Ежедневно очищайте все наружные поверхности поршневого
блока и электродвигателя от пыли и загрязнений, для улучшения
охлаждения. В качестве обтирочного материала следует приме-
нять только хлопчатобумажную и льняную ветошь.
8.7 Замена всасывающего воздушного фильтра (фильт. элемента).
Через каждые 100 часов работы или чаще, по результатам внеш-
него осмотра (появление загрязнения с внутренней стороны
фильтрующего элемента или изменение его цвета) заменяйте
всасывающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент).
8.8 Проверка прочности крепления поршневого блока, электро-
двигателя.
Через каждые 300 ч работы или раз в три месяца проверяйте
прочность крепления поршневого блока и электродвигателя
При необходимости подтяните болтовые соединения.
8.9 Обслуживание обратного клапана.
Через каждые 1200 ч работы или раз в год проводите обслужива-
ние обратного клапана. Обслуживание заключается в чистке седла
и клапана от загрязнений, для этого выполните след. действия:
а) Открутите шестигранную головку.
б) Выньте клапан.
в) Очистите седло и клапан от загрязнений.
г) Сборку выполните в обратной последовательности.
8.10 Проверка натяжения ремней.
После первых 50-ти ч работы и далее через каждые 300 ч работы
проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение рем-
ней, очистите их от загрязнений.
При недостаточном натяжении происходит проскальзывание рем-
ней, возникает вибрация с воздействием на подшипники знакопе-
ременной нагрузки «продергивание», перегрев шкивов, перегрев
и снижение КПД поршневого блока. Когда ремни перетянуты, то
происходит чрезмерная нагрузка на подшипники с повышенным
их износом, перегревом электродвигателя и поршневого блока.
Проверка натяжения ремней (Рис. 6). Для этого:
а) остановите компрессор в соответствии п. «остановка»;
б) cнимите защитное ограждение;
в) приложите силу F с усилием 30-40Н, перпендикулярно к
середине ремня;
г) измерьте отклонение Х. Прогиб ремня Х должен быть 5-6 мм;
д) при необходимости отрегулируйте натяжения ремней;
Натяжение регулируйте смещением двигателя, предварительно
отпустив болты крепления его к платформе. Шкив электродвига-
теля и шкив поршневого блока должны быть в одной плоскости.
6. Закрепите двигатель и установите защитное ограждение.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Сколько масла в компрессоре
4 года назад

Ответы 1

Куда залить масло
5 месяцев назад