Magic Systems MS-505LAN [12/17] Блокировка двигателя

Magic Systems MS-505LAN [12/17] Блокировка двигателя
22
MS-505LAN РЭ
23
MS-505LAN РЭ
Блокировка двигателя
Рис. 13. Блокировка двигателя норм ально-разом кнуты м реле
ЗЕЛ ЕН О Ж ЕЛ ТЫ Й
БЕЛ О - СИ Н И Й
Ж ЕЛ ТЫ Й
+12В
6
15
7
Х1
30
86
85
88
К цепям
блоки-
ровки
Запрограм м ировать
п.4.1.3 или 4.2.3
или 4.3.3 таблицы
програм м ирования
87
Рис. 12. Блокировка двигателя норм ально-зам кнуты м реле
ЗЕЛ ЕН О - Ж ЕЛ ТЫ Й
БЕЛ О - СИ Н И Й
Ж ЕЛ ТЫ Й
6
15
7
Х1
30
86
85
88
К цепям
блоки-
ровки
Запрограм м ировать
п.4.1.4 или 4.2.4
или 4.3.4 таблицы
програм м ирования
87
15 (I)
Зам ок
зажигания
MS-505LAN
MS-505LAN
К блокируем ы м
цепям
85
86
87
30
+12В
4
3
2
1
КРАС НЫ Й
ЧЕРН Ы Й
С И НИ Й (LAN)
О РАН Ж ЕВ Ы Й
С И НИ Й (LAN)
Управляю щ ее
напряжение
+12В
MS-R
MS-IL
MS-505LAN
Х 1
8
Рис.14. Схем а подклю чения реле MS-R взам ен лю бого ш татного реле
Блокировки с использованием
реле MS-R обладаю т повы ш енной
скры тностью , так как управление
ими производится по цепям
питания реле. Д ля ввода
управляю щ их сигналов в цепи
питания используется блок MS-IL,
управляем ы й по ш ине LAN.
Д ля организации блокировок
двигателя мож но использовать
свободны е каналы
автосигнализации.
Рис. 16. Поддерж ка зажигания для реж им а охраны
с работаю щ им двигателем (отклю чение поддерж ки
в охране - только ком андой jkiс брелока)
ЗЕЛ ЕН О - Ж ЕЛ ТЫ Й
БЕЛ О - С И Н И Й
Ж ЕЛ ТЫ Й
О РАН Ж ЕВ Ы Й
+12В
6
15
5
7
MS-505LAN
Х1
30
86
85
87
15 (I)
Зам ок
зажигания
К цепям
заж игания
Запрограм м ировать
п.4.1.2 или 4.2.2 или 4.3.2
таблицы програм м ирования
соответственно
О храна с работаю щ им двигателем
П ри охране автомобиля с работаю щ им двигателем без клю ча в замке заж игания
поддерж ка заж игания вы полняется одним из каналов (см. приведенную схему).
Д ля охраны автомобиля с работаю щ им двигателем без клю ча в замке заж игания
следует принять меры , препятствую щ ие самопроизвольному движ ению автомобиля,
подать предварительную команду охраны с работаю щ им двигателем (jki), после
чего извлечь клю ч из зам ка заж игания (двигатель продолж ает работать), закры ть двери
и поставить автомобиль на охрану лю бы м способом (наприм ер, ji).
Н а врем я охраны автомобиля с работаю щ им двигателем снимаю тся блокировки,
вы полняемы е как дополнительны м и каналами (установки 4.Х.3, 4.Х .4 таблицы
программирования), так и ш иной LAN через MS-RL, MS-RIL. О храняю тся только
контактны е зоны (двери, капот, багаж ник).
П ри наруш ении охраняем ой зоны двигатель останавливается, блокировки
восстанавливаю тся, начинается подача сигналов тревоги.
Д вигатель работает 45с после снятия с охраны и откры вания двери или до подачи
команды jki.
П осле снятия с охраны автомобиля с работаю щ им двигателем не забудьте вставить
клю ч в замок заж игания - иначе рулевая колонка мож ет остаться заблокированной.
Если при постановке на охрану надо отменить поддерж ку заж игания - дваж ды
поверните клю ч в замке заж игания (OFF-ON-OFF).
один из каналов
К блокируем ым
цепям
LAN
MS-505LAN
Х1
С И НИ Й
Рис.15. Схем а подклю чения реле блокировки MS-RL
85
86
87
30
88
8
85
86
87
30
88
+12В
MS-RL 1
MS-RL n
К блокируем ым
цепям
Контакты 30-87 зам ыкаю тся при снятии с охраны
Весьма просто
вы полняю тся
блокировки при
подклю чении
блокирую щ их реле
MS-RL к ш ине
LAN. П осле
вы полнения
подклю чений
следует сменить
PIN-код для
настройки реле на
этот код.
П одклю чение сервисного входа для контроля габаритны х огней
Установить п.3.2.1(зав.уст.)
+ 12В
П ри постановке на
охрану с вклю ченны м и
габаритны м и огням и
сирена подает серию
коротких звуковы х
сигналов.
Х1
MS-505LAN
4
КО РИ ЧН ЕВ Ы Й
габаритны е
огни
выклю чатель
габаритны х
огней
Рис.17.Подклю чение сервисного входа
для контроля габаритны х огней
П ри охране с
работаю щ им
двигателем питание
потребителей второй
группы (конт. 15(2)
замка заж игания)
осущ ествляется с
помощ ью реле,
подклю ченного к
одному из
дополнительны х
каналов,
установленному в
п.4.Х .2 "П оддерж ка
заж игания".

Содержание