Brother MFC-7360N [123/180] Проблемы с сетью только модели с поддержкой работы в сети

Brother MFC-7360N [123/180] Проблемы с сетью только модели с поддержкой работы в сети
Устранение неисправностей
113
B
Не работает функция приема
факсов на ПК по сети.
(Только для Windows
®
)
Разрешите прием с помощью функции «PC-FAX» в защитном программном
обеспечении/брандмауэре сторонних производителей. Чтобы добавить
порт 54926 для сетевой функции «PC Fax», введите следующие данные:
В поле «Имя» введите любое описание, например «PC-FAX Rx».
В поле «Номер порта» введите «54926».
В поле «Протокол»: выберите UDP.
См. руководство по эксплуатации, входящее в комплект поставки
защитного программного обеспечения/брандмауэра
сторонних
производителей.
Для получения дополнительной информации прочитайте часто
задаваемые вопросы и рекомендации по поиску и устранению
неисправностей на веб-сайте http://solutions.brother.com/
.
Компьютер не находит
устройство.
(Для Windows
®
)
Возможно, настройка брандмауэра на компьютере блокирует необходимое
сетевое подключение. (Подробнее см. инструкции выше.)
(Для Macintosh)
Компьютер может не обнаруживать устройство из-за настроек
брандмауэра. Измените настройки брандмауэра или отключите его.
Если используется индивидуальный брандмауэр независимого
разработчика, см. инструкции в руководстве пользователя
соответствующего программного обеспечения или обратитесь к
изготовителю программного обеспечения
.
Повторно выберите устройство в приложении Device Selector (Выбор
устройств), расположенном в Macintosh HD (ЖД Macintosh)/Library
(Библиотека)/Printers (Принтеры)/Brother/Utilities (Утилиты)/Device
Selector (Выбор устройств), или в списке моделей в утилите
ControlCenter2.
Не удается подключиться к
беспроводной сети.
(MFC-7860DW)
Изучите неполадку с помощью отчета Отчет WLAN. Нажмите клавиши
Меню, 5, 8, затем нажмите
клавишу Старт. Дополнительные сведения см.
в Руководстве по быстрой установке.
Прочее
Проблемы Рекомендации
Устройство не включается. Возможно, произошло срабатывание внутренних механизмов безопасности
устройства из-за нарушений электропитания (например, молнии или скачка
напряжения). Выключите устройство и выньте вилку кабеля питания из
розетки. Подождите 10 минут и снова вставьте вилку в розетку и включите
устройство.
Если проблема не устраняется, выключите устройство. Вставьте вилку
кабеля питания в
заведомо исправную розетку и включите устройство.
Проблемы с сетью (только модели с поддержкой работы в сети)
Проблемы Рекомендации

Содержание