Brother MFC-7460D [118/180] Обработка входящих звонков продолжение

Brother MFC-7460D [118/180] Обработка входящих звонков продолжение
108
Дополнительные абонентские
услуги на одной линии.
Если на одной телефонной линии с аппаратом используется функция
«Ожидание вызова», «Голосовая почта», автоответчик, система
оповещения или любые другие абонентские услуги, то при отправке и
приеме факсов могут возникнуть проблемы.
Пример. Если вы подписаны на услугу «Ожидание вызова» или другую
дополнительную услугу и ее
сигнал проходит по линии во время отправки
или приема факса устройством, то этот сигнал может временно прервать
или оборвать передачу/прием факса. Решить эту проблему поможет режим
коррекции ошибок Brother. Такая ситуация существует во всей отрасли
телефонной связи и характерна для всех устройств, отправляющих и
принимающих информацию на одной общей линии
с дополнительными
функциями абонентов. Если даже небольшие помехи могут серьезно
помешать вашей работе, рекомендуется использовать выделенную
телефонную линию без дополнительных абонентских услуг.
Проблемы с доступом к меню
Проблемы Рекомендации
При попытке доступа к меню
«Настройка приема» и
«Настройка передачи»
устройство издает звуковой
сигнал.
Если кнопка ФАКС не подсвечена, нажмите ее для перехода в
режим «Факс». Настройку приема (Меню, 2, 1) и настройку отправки (Меню,
2, 2) можно выполнить, только если включен режим «Факс».
Проблемы с копированием
Проблемы Рекомендации
Копирование не работает.
Убедитесь, что кнопка КОПИРОВАНИЕ подсвечена. (См. раздел
Выполнение копирования на стр. 52.)
(Для модели MFC-7860DW)
Обратитесь к администратору и проверьте настройки блокировки
функции безопасности.
На копиях появляется
вертикальная черная полоса.
Обычно черные вертикальные полосы на копиях появляются из-за грязи или
капель корректорской жидкости на стеклянной планке или из
-за загрязнения
коронирующего провода. (См. разделы Очистка стекла сканера на стр. 73
и Очистка коронирующего провода на стр. 74.)
Получаются пустые копии. Убедитесь, что вы правильно загружаете документ. (См. раздел
Использование автоподатчика (АПД) на стр. 24 или Использование
стекла сканера на стр. 25.)
Обработка входящих звонков (продолжение)
Проблемы Рекомендации

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения