Brother MFC-7860DWR [122/180] Проблемы с сетью только модели с поддержкой работы в сети

Brother MFC-7860DWR [122/180] Проблемы с сетью только модели с поддержкой работы в сети
112
Проблемы с сетью (только модели с поддержкой работы в сети)
Проблемы Рекомендации
Не выполняется печать по
проводной сети.
Если возникли неполадки при работе в сети, для получения
дополнительной информации см. Руководство пользователя по работе в
сети.
Убедитесь, что аппарат включен, подключен к сети и находится в режиме
готовности. Для проверки текущих сетевых настроек распечатайте список
настроек конфигурации сети. (См. раздел Отчеты в
главе 6 Руководства
по дополнительным функциям.) Снова подключите кабель локальной сети
к концентратору для проверки соединения кабеля и сети. По возможности
попытайтесь подключить устройство через другой порт хаба и с помощью
другого кабеля. Текущее состояние проводной сети можно проверить с
помощью панели управления.
Не выполняется сканирование
по сети.
(Windows
®
)
Разрешите сканирование по сети в защитном программном
обеспечении/брандмауэре сторонних производителей. Чтобы добавить
порт 54925 для сканирования по сети, введите следующие данные:
В поле «Имя» введите любое описание, например «Brother NetScan».
В поле «Номер порта» введите «54925».
В поле «Протокол»: выберите UDP.
См. руководство по эксплуатации, входящее в комплект поставки
защитного программного обеспечения/брандмауэра
сторонних
производителей.
Для получения дополнительной информации прочитайте часто
задаваемые вопросы и рекомендации по поиску и устранению
неисправностей на веб-сайте http://solutions.brother.com/
.
(Для Macintosh)
Функция сканирования по сети может не работать из-за настроек
брандмауэра. Измените настройки брандмауэра или отключите его.
Если используется индивидуальный брандмауэр независимого
разработчика, см. инструкции в руководстве пользователя
соответствующего программного обеспечения или обратитесь к
изготовителю программного обеспечения.
Повторно выберите устройство в приложении Device Selector (Выбор
устройств), расположенном в Macintosh HD
(ЖД Macintosh)/Library
(Библиотека)/Printers (Принтеры)/Brother/Utilities (Утилиты)/Device
Selector (Выбор устройств), или в списке моделей в утилите
ControlCenter2.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Здравствуйте! Рабочий принтер модели MFC-7860DV доставляет нам массу неудобств: 1. Постоянная проблем бумаги на печать из лотка, ощущение, что сил не хватает дотянуть лист из лотка, и на табло текст выходит: "нет бумаги", причем эта проблема даже при почти полном лотке. Приходится выдвигать каретку, поправлять бумагу, нажимать "старт", и очень повезет, если выйдет на печать хотя бы 1 лист, а далее снова тот же алгоритм. ЭТО СУЩЕСТВЕННО ЗАМЕДЛЯЕТ ТЕМП НАШЕЙ РАБОТЫ И ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ? Обращались к техническим специалистам, они забирали в ремонт, проблему устранили ровно на неделю. Сейчас опять тоже самое. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? 2 Очень маленький объем для порошка в барабане и 3. ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ МЕХАНИЗМ КАРТРИДЖА а-для того чтобы загрузить новый картридж, нужно (СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ)разобрать(снять) боковую его панель , повернуть белое колесико, закрыть панель,завернуть шурупы и только после этого можно вставить в каретку и загрузить в принтер. Дебилизм полнейший! Или мы что то не так делаем? Но без этого после заправки вставленный картридж не работал, шло сообщение, что "нет картриджа " или ошибку выдавал. Ну что за умники создали сию чудесную конструкцию! Прямо диву даемся! Прошу дать ответы и инструкции
8 лет назад