Bose SoundTouch 10 Black [25/30] Неполадки и способы их устранения

Bose SoundTouch 10 Black [25/30] Неполадки и способы их устранения
25 – Русский
Уход и обслуживание
Неполадки испособы их устранения
Более подробная информация об устранении неполадок дана в разделе «Интерак-
тивные советы».
Проблема Решение
Невозможно завершить
настройки сети
Подключите систему ксети электропитания.
Выберите правильное сетевое имя ивведите пароль.
Подключите устройство исистему SoundTouch™ кодной сети Wi-Fi®.
Расположите беспроводной адаптер вдиапазоне действия роутера.
Включите Wi-Fi наиспользуемом для настройки устройстве (смартфоне
или компьютере).
Если сетевое имя неотображается наэкране или скрыто, то выберите
пункт Manually Connect to Another Network настранице CONNECT
TO HOME WI-FI NETWORK.
Закройте все открытые приложения.
При использовании компьютера проверьте настройки брандмауэра
иубедитесь втом, что приложения SoundTouch™ иSoundTouch™ Music
Server являются разрешенными программами.
Проверьте интернет-соединение, загрузив страницу www.SoundTouch.
com
Перезапустите мобильные устройства, компьютер ироутер.
Деинсталлируйте приложение, сбросьте все настройки системы иначни-
те сначала процедуру установки.
Невозможно подключиться
ксети
Если вы изменили сетевые настройки или подключили систему кдругой
сети, прочтите раздел «Интерактивные советы».
Попробуйте подключиться ксети спомощью кабеля Ethernet.
Отсутствует звук/ звук
прерывается
Переместите систему подальше отисточников помех (микроволновой
печи, беспроводного телефона ит.д.).
Отключите другие аудио или видео устройства, воспроизводящие пото-
ковые сигналы.
Переместите мобильное устройство подальше отисточников помех
иближе какустической системе.
Переместите систему или источник аудиосигнала ближе кбеспроводно-
му маршрутизатору или точке доступа ксети.
Убедитесь, что уровень громкости системы неустановлен внизкое зна-
чение или неотключен.
Отключите сетевой кабель иснова подключите его через минуту.
Невозможно воспроизвести
Bluetooth® аудио сигнал
Наакустической системе:
Выполните сопряжение устройства (см. стр. 19).
Очистите список сопряженных устройств акустической системы (см.
стр.21).
Попытайтесь выполнить сопряжение сдругим устройством.
Сначала настройте SoundTouch™, а затем выполните обновления систе-
мы.
Намобильном устройстве:
Отключите иснова включите функцию Bluetooth®.
Удалите акустическую систему изменю Bluetooth®. Повторно выполните
сопряжение.
Ознакомьтесь сдокументацией оснащенного Bluetooth® устройства.
Прочтите раздел «Отсутствует звук/звук прерывается».
Слишком высокие или
слишком низкие басы
Отрегулируйте уровень басов системы вприложении. Если увас возник-
ли вопросы, перейдите враздел интерактивных советов.

Содержание

Скачать