Sonos PLAY:1 White [11/15] Устранение основных неисправностей

Страница 11
4. Чтобы изменить настройку Loudness (тонкомпенсация), коснитесь On (вкл.) или Off
(выкл.). (Настройка тонкомпенсации усиливает определенные частоты, включая бас,
чтобы улучшить звучание на низкой громкости.)
Устранение основных неисправностей
Примечание: Не открывайте изделие, поскольку существует риск удара электрическим
током. При любых обстоятельствах, изделие не должен ремонтировать никто, кроме
авторизованного центра обслуживания Sonos, т.к. это приведет к аннулированию
гарантии. Пожалуйста, обратитесь в Sonos Customer Support (поддержка пользователей)
за более подробной информацией.
При появлении проблемы, вы можете попытаться использовать советы по устранению
неисправностей, перечисленные ниже. Если ни одно из средств не решает эту проблему,
или вы не знаете, как поступить, пожалуйста, обратитесь к персоналу поддержки
пользователей Sonos, и мы будем счастливы вам помочь.
В процессе установки беспроводная акустическая система PLAY:1 не
обнаружена
Проблемы с компьютерной сетью могут препятствовать подключению громкоговорителя
PLAY:1 к вашей системе Sonos. Если это беспроводное подключение PLAY:1, попробуйте
приблизить компоненты Sonos друг к другу, или временно используйте кабель Ethernet
для проводного подсоединения PLAY:1 к вашему маршрутизатору, что выяснить, не
связана ли проблема с беспроводной помехой.
Если вы сталкиваетесь с этим сообщением, пока компонент Sonos подсоединен к вашему
маршрутизатору, вы можете предпринять нижеперечисленные шаги, чтобы решить эту
проблему. Если проблема все еще не разрешена, пожалуйста, обратитесь в поддержку
пользователей Sonos.
1. Проверьте межсетевой экран
Если вы используете компьютер, программа межсетевого экрана (firewall) может
блокировать виртуальные порты, которые Sonos использует для работы. Во-первых,
отключите все ваши межсетевые экраны и попробуйте подсоединиться снова. Если это
решает проблему, вам следует сконфигурировать ваш межсетевой экран для работы с
контроллером Sonos для Мас или РС. Дополнительную информацию вы можете найти на
Интернет-странице http://faq.sonos.com/firewall. Если это не решает проблему, вы можете
попробовать п.2 ниже.
Страница 12
2. Проверьте маршрутизатор (роутер)
Вы можете обойти ваш маршрутизатор, чтобы определить, существуют ли какие-нибудь
проблемы с конфигурацией маршрутизатора, подсоединившись мостом (BRIDGE) (или
другим компонентом Sonos), как описано на следующей иллюстрации (отметим, что мост
и компьютер в этой конфигурации все еще имеют доступ в Интернет):
(рисунок)
Компьютер
SONOS BRIDGE (мост)
Кабельный/ DSL модем
Маршрутизатор

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения