Bose SoundTouch 520 Black [35/40] Уход и обслуживание

Bose SoundTouch 520 Black [35/40] Уход и обслуживание
35 – Русский
Уход иобслуживание
Проблема Решение
Невозможно
завершить
настройки сети
Подключите систему ксети электропитания.
Выберите правильное сетевое имя ивведите пароль.
Подключите устройство исистему SoundTouch™ кодной сети Wi-Fi®.
Расположите беспроводной адаптер вдиапазоне действия роутера.
Включите Wi-Fi наиспользуемом для настройки устройстве (смартфо-
не или компьютере).
Если сетевое имя неотображается наэкране или скрыто, то выберите
пункт Manually Connect to Another Network настранице CONNECT TO
HOME WI-FI NETWORK.
Закройте все открытые приложения.
При использовании компьютера проверьте настройки брандмауэ-
ра иубедитесь втом, что приложения SoundTouch™ и SoundTouch™
Music Server являются разрешенными программами.
Проверьте интернет-соединение, загрузив страницу www.SoundTouch.
com
Перезапустите мобильные устройства, компьютер ироутер.
Деинсталлируйте приложение, сбросьте все настройки адаптера инач-
ните сначала процедуру установки.
Невозможно
воспроизвести
Bluetooth аудио
сигнал
Насистеме:
Выполните сопряжение устройства (стр. 29).
Попытайтесь выполнить сопряжение сдругим устройством.
См. раздел "Отсутствует звук".
Сначала настройте SoundTouch™, а затем выполните обновления си-
стемы.
Очистите список сопряженных устройств системы в приложении
SoundTouch™:
– Перейдите вEXPLORE > SETTINGS > Systems ивыберите систему
SoundTouch™.
– Откройте пункт Bluetooth® и очистите список сопряженных
устройств.
Намобильном устройстве:
Отключите иснова включите функцию Bluetooth.
Удалите акустическую систему изменю Bluetooth. Повторно выполните
сопряжение.
Ознакомьтесь сдокументацией оснащенного Bluetooth устройства.

Содержание

Похожие устройства

Скачать