Microsoft Desktop800 [7/9] Ограниченная гарантия

Содержание

Утилизация батарей и другого отработавшего электрического и электронного оборудования Этот знак на продукте его элементах питания или упаковке указывает что данный продукт и его батареи нельзя утилизировать вместе с бытовыми отходами Следует доставить продукт в соответствующий пункт приемки и переработки батарей электрического и электронного оборудования Система раздельной утилизации и переработки отходов помогает сохранить природные ресурсы и предотвратить возможное негативное воздействие на здоровье людей и окружающую среду которое может повлечь неправильная утилизация в связи с наличием в батареях электрических и электронных устройствах потенциально опасных веществ Для получения дополнительных сведений о пунктах приема батарей электрического и электронного оборудования обратитесь в местные органы власти службу сбора бытовых отходов или в пункт приобретения данного продукта Обратитесь по адресу weee microsoft com для получения дополнительной информации по WEEE Директива ЕС об отходах электрического и электронного оборудования и утилизации элементов питания I Техническая поддержка уч Обратитесь на веб сайт http support microsoft com hardware для США и Канады чтобы получить ответы на самые общие вопросы или свяжитесь с сотрудником технической поддержки по электронной почте или по телефону Примечание Ответ по электронной почте может быть получен через несколько часов Для получения поддержки по телефону в США наберите 866 833 7088 в Канаде 800 876 8533 Номера телефонов представительств в других регионах см в разделе Телефонные номера международной службы технической поддержки далее в этом руководстве I I Сломанные дефектные продукты I вопросам замены сломанных или дефектных продуктов обращайтесь непосредственно в гарантийную службу Для гарантийной службы США наберите 800 360 7561 Для гарантийной службы Канады наберите 800 933 4750 Или обратитесь к статье базы знаний для получения дополнительных сведенийhttp support microsoft com kb 326246 Сведения о патентах Подана заявка на получение патентов США и или международных патентов Техническая поддержка Телетайп В США звоните по телефону 800 892 5234 В Канаде звоните по телефону 866 857 9850 Номера телефонов представительств в других регионах см в разделе Телефонные номера международной службы технической поддержки далее в этом руководстве Условия Корпорация Майкрософт предоставляет услуги технической поддержки в соответствии с текущими ценами сроками и условиями которые могут быть изменены без предварительного уведомления Звонок по номерам не указанным как бесплатные может быть платным Если у вас возникли вопросы относящиеся к оборудованию Майкрософт выполните следующие Чтобы получить дополнительные сведения о совместимости ознакомьтесь с системными требованиями приведенными на упаковке продукта Прочитайте всю печатную документацию Дополнительные сведения о продукте см на веб сайте по оборудованию корпорации Майкрософтwww microsoft com hardware Если у вас остались какие либо вопросы ознакомьтесь со следующими вариантами поддержки Майкрософт 14 иж Примечание Для получения информации о региональной политике поддержки и других сведений посетите веб сайт http support microsoft com international aspx и выберите нужную страну в списке Если в данной стране или регионе нет представительства корпорации Майкрософт свяжитесь с организацией у которой был приобретен данный продукт корпорации Майкрософт Ограниченная гарантия Распространение через производителей оборудования Если продукт поставляется с новыми компьютерами или другим оборудованием то техническая поддержка пользователей осуществляется производителем оборудования По вопросам технической поддержки обратитесь к поставщику оборудования ЭТУ ОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЮ ЧТОБЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СВОИМИ НРАВАМИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ Термин Аппаратное обеспечение означает аппаратное устройство Microsoft 1ермин вы означает физическое или юридическое лицо которое в этой Ограниченной гарантии будет 7 обозначаться как вы и ваш А ГАРАНТИИ г 1 Прямая гарантия В соответствии с условиями этой Ограниченной гарантии отменяющей любые другие прямые гарантии еслиi ониi есть корпорация Майкрософт гарантирует что при нормальном использовании и обслуживании ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и Аппаратное обеспечение будут в целом соответствовать 1 характеристикам указанным на фирменной упаковке и в сопроводительной документации корпорации Майкрософт начиная с даты приобретения указанной на чеке или в другом документе подтверждающем оплату и в течение i 90 дней для ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и н периода указанного ниже для Аппаратного 86 87

Скачать