Brother MFC-9465CDN [153/211] Проблемы при печати продолжение

Brother MFC-9465CDN [153/211] Проблемы при печати продолжение
Устранение неисправностей
145
B
Аппарат не переходит в режим
прямой печати при подключении
устройства флэш-памяти к
интерфейсу USB прямого
подключения.
Аппарат не выходит из глубокого спящего режима при подключении
устройства флэш-памяти к интерфейсу USB прямого подключения. Нажмите
Прямая печать, чтобы вывести аппарат из спящего режима, загорится
кнопка прямой печати, а затем нажмите Прямая печать снова
для открытия
меню прямой печати.
Проблемы со сканированием
Проблемы Рекомендации
При сканировании выводятся
сообщения об ошибке TWAIN.
Проверьте, что драйвер Brother TWAIN выбран в качестве основного
источника. Выберите Файл, Сканировать или получить фото в
приложении PaperPort™ 12SE и выберите драйвер TWAIN компании Brother.
Функция оптического
распознавания символов (OCR)
не работает.
Попробуйте увеличить разрешение сканирования.
(Для пользователей Macintosh)
Перед использованием следует загрузить и установить Presto!
PageManager. Для получения дополнительной информации см.
Доступ к
службе поддержки (Macintosh) на стр.5.
Не работает сканирование по
сети.
См. Проблемы с сетью на стр.147.
Сканирование не выполняется. Обратитесь к администратору и проверьте настройки блокировки функции
безопасности.
Проблемы с программным обеспечением
Проблемы Рекомендации
Не устанавливается
программное обеспечение, или
невозможна печать.
Запустите приложение Ремонт пакета программ MFL-Pro с компакт-диска.
Эта программа восстановит и переустановит программное обеспечение.
Не выполняется печать “2 в 1”
или “4 в 1”.
Проверьте, что настройка формата бумаги в программе и в драйвере
принтера одинакова.
Устройство не печатает из
программы Adobe
®
Illustrator
®
.
Уменьшите разрешение печати. (См. раздел ВкладкаДополнительные
документа Руководство по использованию программного обеспечения.)
Проблемы с бумагой
Проблемы Рекомендации
Аппарат не загружает бумагу.
На ЖК-дисплее отображается
Нет бумаги или сообщение о
замятии бумаги.
Если в лотке нет бумаги, положите в лоток новую стопку бумаги.
Если бумага в лотке есть, проверьте, ровно ли она уложена. Если бумага
деформирована, ее следует выпрямить. Иногда для решения этой
проблемы достаточно вынуть бумагу,
перевернуть стопку и положить ее
обратно в лоток.
Выньте часть листов из лотка и попробуйте снова.
Проверьте, что в драйвере принтера не выбран режим ручной подачи.
Очистите ролик подачи бумаги. См. Очистка роликов подачи бумаги
на стр.114.
Если на ЖК-дисплее отображается сообщение о замятии бумаги и
проблема не устраняется
, см. Сообщения об ошибках и обслуживании
на стр.117.
Проблемы при печати (Продолжение)
Проблемы Рекомендации

Содержание