Samsung UE40K5100BU [12/112] Качество изображения

Samsung UE40K5100BU [12/112] Качество изображения
Устранение неисправностей и обслуживание
Поиск и устранение неисправностей
При возникновении сомнений относительно правильной работы телевизора, сначала просмотрите данный список
возможных проблем и способов их устранения. Если ни один из перечисленных советов не поможет устранить
неисправность, посетите веб-сайт www.samsung.com и выберите пункт "Поддержка" или обратитесь в центр обслуживания
клиентов Samsung.
Качество изображения
Прежде всего, выберите параметр Тест изображения, чтобы убедиться в правильном отображении тестового
изображения на экране телевизора. (перейдите к MENU - Поддержка - Самодиагностика - Тест изображения) Если
тестовое изображение отображается правильно, причиной плохого качества изображения может быть источник или
уровень сигнала.
Изображение на экране телевизора выглядит хуже, чем в магазине.
Если используется аналоговый ресивер кабельной сети/видеоприставка, замените ее цифровой ТВ-приставкой.
Чтобы получить качество изображения высокой четкости, используйте кабель HDMI или компонентные кабели.
Абоненты кабельного/спутникового телевидения: попробуйте настроить цифровые каналы.
Соединение антенны: выполнив автонастройку, попробуйте просмотреть изображение, транслируемое станциями
высокой четкости.
Многие каналы высокой четкости транслируют преобразованное содержимое, первоначально предназначенное для
каналов стандартной четкости.
Установите для приставки кабельного ТВ/видеоприставки разрешение выходного видеосигнала, равное 1080i или
720p.
Убедитесь, что вы смотрите телевизор с соблюдением минимального расстояния, рекомендуемого с учетом размера
экрана и четкости отображаемого сигнала.
Изображение искажено: крупнозернистость, мелкозернистость, точки, пикселизация–
ошибка.
Сжатие видео может привести к искажению изображения, особенно при просмотре спортивных передач и фильмов.
Слабый или некачественный сигнал также может вызвать искажения изображения. Это не свидетельствует о
неисправности телевизора.
Мобильные телефоны, работающие рядом с телевизором (на расстоянии до 1м), могут вызвать помехи изображения
на экранах аналоговых и цифровых телевизоров.
Неправильная цветопередача или отсутствие цвета.
При использовании компонентного соединения проверьте правильность подключения штекеров компонентных
кабелей к соответствующим разъемам. Неверное или ненадежное подключение может стать причиной
неправильной цветопередачи или отсутствия изображения на экране.
Плохая цветопередача или недостаточная яркость.
Настройте параметры раздела Изображение в меню телевизора (перейдите к Реж. изображения / Цвет / Яркость /
Четкость)
Настройте параметры раздела Экон. энергии в меню телевизора (перейдите к MENU - Система - Экономный режим -
Экон. энергии)
Попробуйте сбросить настройки изображения, чтобы просмотреть настройки по умолчанию. (перейдите к MENU -
Изображение - Сброс изображения)
Русский - 12
UK5100B_RU_BN68-07408D-05_L04.indb 12 2016-07-25 �� 5:59:19

Содержание

Скачать