Playme Tretton [12/16] Возможные вопросы при эксплуатации

Playme Tretton [12/16] Возможные вопросы при эксплуатации
TRETTON |
11 |
Комплект поставки
● Видеорегистратор
● Автомобильный адаптер питания
Дополнительная внешняя камера
● Кронштейн для крепления на ветровое стекло
● USB кабель
● Руководство пользователя
Примечание:
* Комплект поставки устройства, его технические и функциональные
характеристики могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления.
** Срок службы видеорегистраторов PLAYME, установленный производителем,
составляет 2 года при условии, что они эксплуатируются в строгом соответствии с
данным руководством.
Возможные вопросы при эксплуатации
Вопрос: Почему не начинается запись при условии, что карта памяти
установлена?
Перед использованием отформатируйте карту памяти в устройстве.
Возможно, карта памяти переполнена файлами, защищенными от перезаписи,
удалите лишние файлы с карты памяти.
Карта памяти неисправна или несовместима с устройством, проверьте карту
памяти и при необходимости замените.
Если выше перечисленные методы результата не дали, обратитесь в сервисный
центр.
Вопрос: Какой тип карт памяти лучше использовать?
Рекомендуется использовать карты памяти micro SDHC, Класс 6 и выше.
Вопрос: Почему не воспроизводится видео на ПК или почему при
воспроизведении звук отстает от видео или воспроизводится только звук или
только видео?
Наиболее вероятная причина, это отсутствие необходимых кодеков на ПК,
установите требуемые кодеки или медиа-проигрыватель с интегрированными
кодеками.
Вопрос: Почему нет изображения на экране телевизора?
Убедитесь, что HDMI кабель подключен правильно.
Убедитесь, что в телевизоре включен соответствующий режим.
Вопрос: Почему изображение на видео размытое и нечеткое?
Возможная причина в загрязнении объектива камеры, очистите объектив.

Похожие устройства