Samsung T500 red [72/89] Разрешение проблем

Samsung SGH-T500 [72/89] Разрешение проблем
131
ê‡Á¯ÂÌË ÔÓ·ÎÂÏ
Ç˚‚Ó‰ËÚÒfl ÒÓÓ·˘ÂÌË “çET CEPBàCA”
• ëÓ‰ËÌÂÌËÂ Ò ÒÂÚ¸˛ ÔÓÚÂflÌÓ. ÇÓÁÏÓÊÌÓ, ‚˚
̇ıÓ‰ËÚÂÒ¸ ‚ ÁÓÌ Ò··Ó„Ó ÔËÂχ (‚ ÚÛÌÌÂÎÂ
ËÎË ‚ ÓÍÛÊÂÌËË Á‰‡ÌËÈ). èÂÂȉËÚ ‚ ‰Û„ÓÂ
ÏÂÒÚÓ Ë ÔÓÔ˚Ú‡ÈÚÂÒ¸ ÒÓ‰ËÌËÚ¸Òfl ¢ ‡Á.
• Ç˚ Ô˚Ú‡ÂÚÂÒ¸ ÓÒÛ˘ÂÒÚ‚ËÚ¸ ‰ÓÒÚÛÔ Í ÒÂ‚ËÒÛ, ̇
ÍÓÚÓ˚È ‚˚ Ì ÔÓÎÛ˜ËÎË ÔÓ‰ÔËÒÍË Û ‚‡¯Â„Ó
ÔÓÒÚ‡‚˘Ë͇. ÅÓΠÔÓ‰Ó·ÌÓ ÏÓÊÌÓ ÛÁ̇ڸ Û
ÔÓÒÚ‡‚˘Ë͇ ÒÂ‚ËÒ‡.
Ç˚ ‚‚ÂÎË ÌÓÏÂ, ÌÓ ÓÌ Ì ·˚Π̇·‡Ì
• ç‡Ê‡ÎË ÎË ‚˚ ÍÌÓÔÍÛ ?
• ëÓ‰ËÌflÂÚÂÒ¸ ÎË ‚˚ Ò Ô‡‚ËθÌÓÈ ÒÓÚÓ‚ÓÈ ÒÂÚ¸˛?
• ÇÓÁÏÓÊÌÓ, ‚˚ Á‡‰‡ÎË Ô‡‡ÏÂÚ Ó„‡Ì˘ÂÌËfl
ËÒıÓ‰fl˘Ëı ‚˚ÁÓ‚Ó‚.
LJ¯ ‡·ÓÌÂÌÚ Ì ÏÓÊÂÚ ÒÓ‰ËÌËÚ¸Òfl Ò ‚‡ÏË
• ÇÍβ˜ÂÌ ÎË ‚‡¯ ÚÂÎÂÙÓÌ (ÍÌÓÔ͇ ·˚·
̇ʇڇ Ë Û‰ÂÊË‚‡Î‡Ò¸ ·ÓΠӉÌÓÈ ÒÂÍÛ̉˚)?
• ëÓ‰ËÌflÂÚÂÒ¸ ÎË ‚˚ Ò Ô‡‚ËθÌÓÈ ÒÓÚÓ‚ÓÈ ÒÂÚ¸˛?
• ÇÓÁÏÓÊÌÓ, ‚˚ Á‡‰‡ÎË Ô‡‡ÏÂÚ Ó„‡Ì˘ÂÌËfl
‚ıÓ‰fl˘Ëı ‚˚ÁÓ‚Ó‚.
LJ¯ ‡·ÓÌÂÌÚ Ì ÒÎ˚¯ËÚ ‚‡Ò
ç ÓÚÍβ˜ËÎË ÎË ‚˚ ÏËÍÓÙÓÌ (‚˚‚Ó‰ËÚÒfl
BõKã. áBìK)?
• ÑÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ ÎË ·ÎËÁÍÓ ‚˚ ‰ÂÊËÚ ÚÂÎÂÙÓÌ ÍÓ
ÚÛ? åËÍÓÙÓÌ ‡ÒÔÓÎÓÊÂÌ ‚ ÌËÊÌÂÈ ˜‡ÒÚË
ÚÂÎÂÙÓ̇.
130
ê‡Á¯ÂÌË ÔÓ·ÎÂÏ
ÑÓ Ó·‡˘ÂÌËfl ‚ ÓÚ‰ÂÎ „‡‡ÌÚËÈÌÓ„Ó Ó·ÒÎÛÊË‚‡ÌËfl
‚˚ÔÓÎÌËÚ ˝ÚË ÔÓÒÚ˚ ÔÓ‚ÂÍË. éÌË ÔÓÏÓ„ÛÚ ‚‡Ï
ËÁ·Âʇڸ ÔÓÚÂ¸ ‚ÂÏÂÌË Ë Ò‰ÒÚ‚ ̇ ÌÂÌÛÊÌ˚È
‚˚ÁÓ‚ ·˛Ó ÂÏÓÌÚ‡.
èË ‚Íβ˜ÂÌËË ‚‡¯Â„Ó ÚÂÎÂÙÓ̇ ÔÓfl‚Îfl˛ÚÒfl
ÒÎÂ‰Û˛˘Ë ÒÓÓ·˘ÂÌËfl:
ÇëíÄÇúíÖ äÄêíì SIM (“Insert SIM Card”)
ì·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ Í‡Ú‡ SIM ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂ̇ Ô‡‚ËθÌÓ.
íÖãÖîéç Åãéä.
• ÇÍβ˜Â̇ ÙÛÌ͈Ëfl ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÓÈ ·ÎÓÍËÓ‚ÍË.
èÂʉÂ, ˜ÂÏ ‚˚ ÒÏÓÊÂÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ÚÂÎÂÙÓÌ,
‚˚ ‰ÓÎÊÌ˚ ‚‚ÂÒÚË Ô‡Óθ ÚÂÎÂÙÓ̇.
ÇÇÖÑàíÖ PIN
• Ç˚ ËÒÔÓθÁÛÂÚ ÚÂÎÂÙÓÌ ‚ ÔÂ‚˚È ‡Á. Ç˚
‰ÓÎÊÌ˚ ‚‚ÂÒÚË Î˘Ì˚È Ë‰ÂÌÚËÙË͇ˆËÓÌÌ˚È ÌÓÏÂ
(PIN), ÔÓÒÚ‡‚ÎflÂÏ˚È Ò Í‡ÚÓÈ SIM.
ÇÍβ˜ÂÌ Ô‡‡ÏÂÚ, ÚÂ·Û˛˘ËÈ ‚‚Ó‰‡ PIN ÔË
͇ʉÓÏ ‚Íβ˜ÂÌËË ÚÂÎÂÙÓ̇. Ç˚ ‰ÓÎÊÌ˚ ‚‚ÂÒÚË
‚‡¯ PIN, ‡ Á‡ÚÂÏ ÓÚÍβ˜ËÚ¸ ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ, ÂÒÎË
Â„Ó ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ÌÂÊ·ÚÂθÌÓ.
ÇÇÖÑàíÖ PUK
• äÓ‰ PIN ‚‚‰ÂÌ Ì‚ÂÌÓ ÚË ‡Á‡ ÔÓ‰fl‰, Ë
ÚÂÎÂÙÓÌ Á‡·ÎÓÍËÓ‚‡Ì. ǂ‰ËÚ PUK,
Ô‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌÌ˚È ‚‡¯ËÏ ÓÔÂ‡ÚÓÓÏ ÒÂÚË.

Содержание

Разрешение проблем Разрешение проблем До обращения в отдел гарантийного обслуживания выполните эти простые проверки Они помогут вам избежать потерь времени и средств на ненужный вызов бюро ремонта Выводится сообщение НЕТ СЕРВИСА Соединение с сетью потеряно Возможно вы находитесь в зоне слабого приема в туннеле или в окружении зданий Перейдите в другое место и попытайтесь соединиться еще раз При включении вашего телефона появляются следующие сообщения ВСТАВЬТЕ КАРТУ SIM Insert SIM Card Вы пытаетесь осуществить доступ к сервису на который вы не получили подписки у вашего поставщика Более подробно можно узнать у поставщика сервиса Убедитесь что карта SIM установлена правильно Вы ввели номер но он не был набран ТЕЛЕФОН БЛОК Нажали ли вы кнопку Уь Включена функция автоматической блокировки Соединяетесь ли вы с правильной сотовой сетью Прежде чем БЫ сможете использовать телефон вы должны ввести пароль телефона Возможно вы задали параметр ограничения исходящих вызовов ВВЕДИТЕ PIN Ваш абонент не может соединиться с вами Вы используете телефон в первый раз Вы Включен ли ваш телефон кнопка была должны ввести личный идентификационный номер PIN поставляемый с картой SIM Включен параметр требующий ввода PIN при каждом включении телефона Вы должны ввести нажата и удерживалась более одной секунды Соединяетесь ли вы с правильной сотовой сетью Возможно вы задали параметр ограничения входящих вызовов ваш PIN а затем отключить этот параметр если его использование нежелательно ВВЕДИТЕ PUK Код PIN введен неверно три раза подряд и Ваш абонент не слышит вас Не отключили ли вы микрофон выводится ВЫКЛ ЗВУК Достаточно ли близко вы держите телефон ко телефон заблокирован Введите PUK рту Микрофон расположен в нижней части предоставленный вашим оператором сети телефона

Скачать