Wacker Neuson BPU 5545A 0610346 [39/50] Указания по техобслуживанию

Wacker Neuson BPU 5545A 0610346 [39/50] Указания по техобслуживанию
Техобслуживание
T01032ru.fm 39
5.8 Указания по техобслуживанию
5.8.1 Подтяжка клинового ремня
Удалить кожух ремня. Отвинтить гайки на диске клинового ремня
двигателя и демонтировать внешнюю половину клиноременного
шкива. Выньте необходимое число промежуточных дисков (как
правило, достаточно вынуть один диск). Установить снятые
промежуточные диски на наружных сторонах половины
клиноременного шкива (при одном диске снаружи, при двух
дисках - один снаружи и один изнутри клиноременного шкива и
т.д.). Этим достигается обеспечение соосности клиноременного
шкива. Установить пружинную шайбу так, чтобы большой буртик
опирался на диск клинового ремня двигателя. Навинтить и
поочередно затянуть гайки при постоянном вращении диска
клинового ремня двигателя. Дайте агрегату недолго поработать.
В случае необходимости дозатянуть гайки.
5.8.2 Смазка эксцентрика
При поставке машины дебалансный вибровозбудитель заполнен
маслом. После каждых 250 часов работы осуществляется замена
масла объемом ок. 0,75 л (см. Технические характеристики). Для
этого виброплита опускается на ровный грунт. Снять пробку с
наружной стороны виброплиты. При необходимости перед
сливом масла следует снять расширительную пластину, для того
чтобы предотвратить неконтролируемый слив масла.
Правильный уровень масла проходит по нижнему краю
резьбового отверстия.
Снова ввинтить и затянуть пробку (момент затяжки = 100 Нм).
5.9 Устройство управления гидравлической системы
При проверке уровня масла в двигателе и эксцентрике следует
одновременно проверить уровень масла в оголовке
направляющей рукояти и при необходимости отрегулировать.
Если направляющая рукоять установлена в вертикальном
положении, уровень масла должен находиться до отметки. Если в
оголовке направляющей рукояти находится слишком много
масла: переключение на задний ход тяжело идет и пружинит.
Если в оголовке направляющей рукояти находится слишком мало
масла: снижается скорость переднего хода. Для управления
серийно используется масло для гидравлических систем, также
подходящее для низких температур (см. Технические
характеристики).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Зазоры клапанов?
3 года назад

Ответы 0

Маркировка клинового ремня?
3 года назад

Ответы 0

Марка масла в гидравлику?
3 года назад