Starline Twage 24V [10/24] Starline

Starline Twage 24V [10/24] Starline
10
Èíñòðóêöèÿ ïî ýêñïëóàòàöèè è óñòàíîâêå
Íàçíà÷åíèå êíîïîê áðåëêîâ
Êíîïêà 1
 Âêëþ÷åíèå ðåæèìà îõðàíû (îäèíàðíîå íàæàòèå)
 Âêëþ÷åíèå ðåæèìà îõðàíû ñ ðàáîòàþùèì äâèãàòåëåì (ïîñëåäîâàòåëüíîå,
çàòåì îäèíàðíîå íàæàòèå)
 Çàïèðàíèå çàìêîâ äâåðåé ïðè âêëþ÷åííîì çàæèãàíèè (îäèíàðíîå íàæàòèå)
Îòêëþ÷åíèå / âêëþ÷åíèå äàò÷èêà óäàðà ïî óðîâíÿì (äâîéíîå íàæàòèå)
Êíîïêà 2
 Âûêëþ÷åíèå ðåæèìà îõðàíû (îäèíàðíîå íàæàòèå)
 Âûêëþ÷åíèå ðåæèìà èììîáèëèçàòîðà (îäèíàðíîå íàæàòèå)
Ïðîãðàììèðîâàíèå ôóíêöèè áåñøóìíîãî âêëþ÷åíèÿ / âûêëþ÷åíèÿ ðåæèìà
îõðàíû (äâà äëèòåëüíûõ íàæàòèÿ)
 Îòïèðàíèå çàìêîâ äâåðåé ïðè âêëþ÷åííîì çàæèãàíèè (îäèíàðíîå íàæàòèå)
Îòêëþ÷åíèå / âêëþ÷åíèå äîïîëíèòåëüíîãî äàò÷èêà ïî óðîâíÿì (äâîéíîå
íàæàòèå)
 Àêòèâèçàöèÿ äîïîëíèòåëüíîãî êàíàëà ¹1 (ïîñëåäîâàòåëüíîå íàæàòèå)
 Âûêëþ÷åíèå ðåæèìà àíòèîãðàáëåíèÿ (äâà îäèíàðíûõ íàæàòèÿ)
 Ïðåðûâàíèå ñèãíàëîâ òðåâîãè (îäèíàðíîå íàæàòèå)
Êíîïêà 3
 Âêëþ÷åíèå ðåæèìà «ïîèñê» (äâîéíîå íàæàòèå)
 Êîíòðîëü ñîñòîÿíèÿ àâòîìîáèëÿ (îäèíàðíîå íàæàòèå)
Êíîïêè 1 è 2 ïîñëåäîâàòåëüíî
 Âêëþ÷åíèå / âûêëþ÷åíèå ðåæèìà çàïóñêà äâèãàòåëÿ ïî òàéìåðó
Êíîïêè 2 è 1 ïîñëåäîâàòåëüíî
 Âêëþ÷åíèå / âûêëþ÷åíèå ðåæèìà VALET
Êíîïêè 3 è 1 ïîñëåäîâàòåëüíî
 Âêëþ÷åíèå / âûêëþ÷åíèå ôóíêöèè àâòîìàòè÷åñêîé ïîñòàíîâêè íà îõðàíó
Êíîïêè 3 è 2 ïîñëåäîâàòåëüíî
 Âêëþ÷åíèå / âûêëþ÷åíèå ðåæèìà èììîáèëèçàòîðà
Êíîïêè 1 + 2 îäíîâðåìåííî
Âêëþ÷åíèå ðåæèìà «ïàíèêà» (äëèòåëüíîå íàæàòèå ïðè âûêëþ÷åííîì
çàæèãàíèè)
Âêëþ÷åíèå ðåæèìà àíòèîãðàáëåíèÿ (äëèòåëüíîå íàæàòèå ïðè âêëþ÷åííîì
çàæèãàíèè)
39
Twage 24V
Ðåêîìåíäàöèè ïî ïðîêëàäêå è ïîäêëþ÷åíèþ ïðîâîäîâ
Ïðîêëàäêó ïðîâîäîâ ïðîèçâîäèòå êàê ìîæíî äàëüøå îò èñòî÷íèêîâ
ýëåêòðè÷åñêèõ ïîìåõ  êàòóøêè çàæèãàíèÿ, âûñîêîâîëüòíûõ ïðîâîäîâ è ò.ï.
Îáðàòèòå âíèìàíèå íà òî, ÷òîáû ïðîâîäà íå ñîïðèêàñàëèñü ñ äâèæóùèìèñÿ
÷àñòÿìè êîíñòðóêöèè àâòîìîáèëÿ ïåäàëÿìè, ðóëåâûìè òÿãàìè è ò.ï.
Ìîíòàæ ñîåäèíåíèé ýëåêòðîïðîâîäêè ñèãíàëèçàöèè íåîáõîäèìî ïðîèçâîäèòü
ïðè îòñîåäèíåííîì àêêóìóëÿòîðå àâòîìîáèëÿ.
Âñå íåðàçúåìíûå ñîåäèíåíèÿ âûïîëíÿéòå ñ ïîìîùüþ ïàéêè è õîðîøî
èçîëèðóéòå.
Öåíòðàëüíûé áëîê è äðóãèå êîìïîíåíòû ñèãíàëèçàöèè ïîäêëþ÷àéòå ê ðàçúåìàì
êàáåëåé òîëüêî ïîñëå çàâåðøåíèÿ ìîíòàæà. Ìîíòàæ ñèãíàëèçàöèè ïðîèçâîäèòå
â ñîîòâåòñòâèè ñî ñõåìîé ïîäêëþ÷åíèÿ.
Âíèìàíèå! Åñëè àâòîìîáèëü îáîðóäîâàí âîçäóøíîé ïîäóøêîé èëè èìååò
çàêîäèðîâàííûé ïðèåìíèê, ïðè îòêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ ðóêîâîäñòâóéòåñü
èíñòðóêöèåé ïî ýêñïëóàòàöèè àâòîìîáèëÿ èëè ïðèåìíèêà.
Ïîäêëþ÷åíèå 14-êîíòàêòíîãî ðàçúåìà
öåíòðàëüíîãî áëîêà
Êðàñíûé ïðîâîä (¹1) ïëþñ ïèòàíèÿ +24Â, ïîäêëþ÷èòå ê ïîëîæèòåëüíîé
êëåììå àêêóìóëÿòîðà.
×åðíûé ïðîâîä (¹2) ìèíóñ ïèòàíèÿ, ñîåäèíèòå ñ êîðïóñîì àâòîìîáèëÿ.
Ñèíèé ïðîâîä (¹3)  îòðèöàòåëüíûé âûõîä äîïîëíèòåëüíîãî êàíàëà ¹2.
Ìàêñèìàëüíûé òîê íàãðóçêè 300ìÀ. Âûõîä ìîæåò áûòü èñïîëüçîâàí äëÿ
âêëþ÷åíèÿ âåæëèâîé ïîäñâåòêè ñàëîíà, óïðàâëåíèÿ ñòåêëîïîäúåìíèêàìè èëè
äëÿ 2-øàãîâîãî îòïèðàíèÿ äâåðåé. Äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ òðåáóåòñÿ äîïîëíèòåëüíîå
ðåëå.
×åðíî-êðàñíûé ïðîâîä (òîíêèé) (¹4)  îòðèöàòåëüíûé âûõîä ñîñòîÿíèÿ
ñèãíàëèçàöèè. Ìàêñèìàëüíûé òîê íàãðóçêè âûõîäà 300ìÀ. Âûõîä ïðåäíàçíà÷åí
äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ âíåøíåãî ðåëå áëîêèðîâêè. Òèï êîíòàêòîâ ðåëå (ÍÇ èëè ÍÐ)
ïðîãðàììèðóåòñÿ.
Îðàíæåâî-ôèîëåòîâûé ïðîâîä (¹5) ïîäêëþ÷èòå ê êíîïî÷íîìó
âûêëþ÷àòåëþ íîæíîãî èëè ñòîÿíî÷íîãî òîðìîçà ïðè ðàáîòå ñèãíàëèçàöèè ñ
ìîäóëåì çàïóñêà äâèãàòåëÿ. Åñëè íåò íåîáõîäèìîñòè ïîäêëþ÷àòüñÿ ê îäíîìó
èç òîðìîçîâ, òî ïðîâîä äîëæåí áûòü ïîäêëþ÷åí ê êîðïóñó àâòîìîáèëÿ.
Ñèíå-êðàñíûé ïðîâîä (¹6) ïîäêëþ÷èòå ê êíîïî÷íûì âûêëþ÷àòåëÿì äâåðåé,
çàìûêàþùèìñÿ íà +24Â ïðè îòêðûâàíèè äâåðåé.
Îðàíæåâî-áåëûé ïðîâîä (¹7)ïîäêëþ÷èòå ê êíîïî÷íûì âûêëþ÷àòåëÿì
áàãàæíèêà, çàìûêàþùèìñÿ íà êîðïóñ ïðè îòêðûâàíèè áàãàæíèêà.

Содержание

StarLine Twage 24V Инструкция по эксплуатации и установке Назначение кнопок брелков Рекомендации по прокладке и подключению проводов Кнопка 1 Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех катушки зажигания высоковольтных проводов и т п Обратите внимание на то чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля педалями рулевыми тягами и т п Включение режима охраны одинарное нажатие Включение режима охраны с работающим двигателем последовательное затем одинарное нажатие Запирание замков дверей при включенном зажигании одинарное нажатие Отключение включение датчика удара по уровням двойное нажатие Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля Кнопка 2 Все неразъемные изолируйте Выключение режима охраны одинарное нажатие Выключение режима иммобилизатора одинарное нажатие Программирование функции бесшумного включения выключения режима охраны два длительных нажатия Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения Отпирание замков дверей при включенном зажигании одинарное нажатие Отключение включение дополнительного датчика по уровням двойное нажатие Активизация дополнительного канала 1 последовательное нажатие Выключение режима антиограбления два одинарных нажатия соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо Внимание Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника Подключение 14 контактного центрального блока разъема Красный провод 1 плюс питания 24В подключите к положительной клемме аккумулятора Прерывание сигналов тревоги одинарное нажатие Кнопка 3 Включение режима поиск двойное нажатие Черный провод 2 минус питания соедините с корпусом автомобиля Контроль состояния автомобиля одинарное нажатие Синий провод 3 отрицательный выход дополнительного канала 2 Максимальный ток нагрузки ЗООмА Выход может быть использован для включения вежливой подсветки салона управления стеклоподъемниками или для 2 шагового отпирания дверей Для подключения требуется дополнительное реле Кнопки 1 и 2 последовательно Включение выключение режима запуска двигателя по таймеру Кнопки 2 и 1 последовательно Включение выключение режима VALET Кнопки 3 и 1 последовательно Включение выключение функции автоматической постановки на охрану Оранжево фиолетовый провод 5 подключите к кнопочному выключателю ножного или стояночного тормоза при работе сигнализации с модулем запуска двигателя Если нет необходимости подключаться к одному из тормозов то провод должен быть подключен к корпусу автомобиля Кнопки 3 и 2 последовательно Включение выключение режима иммобилизатора Кнопки 1 2 одновременно Включение зажигании выключенном Сине красный провод 6 подключите к кнопочным выключателям дверей замыкающимся на 24В при открывании дверей Включение режима антиограбления длительное нажатие при включенном зажигании Оранжево белый провод 7 подключите к кнопочным выключателям багажника замыкающимся на корпус при открывании багажника 10 режима паника длительное Черно красный провод тонкий 4 отрицательный выход состояния сигнализации Максимальный ток нагрузки выхода ЗООмА Выход предназначен для подключения внешнего реле блокировки Тип контактов реле НЗ или НР программируется нажатие при 39

Скачать