Excimer GAMER-A 8331 [5/19] Руководство по эксплуатации руководство по эксплуатации
![Excimer GAMER-A 8331 [5/19] Руководство по эксплуатации руководство по эксплуатации](/views2/1282231/page5/bg5.png)
Изделия являются стационарными вычислительными системами настольного,
напольного или монтируемого в промышленную стойку размещения и предназначены
для эксплуатации в закрытых, отапливаемых помещениях в условиях круглосуточной
работы при нормальных климатических условиях. Нормальными климатическими
условиями эксплуатации являются:
1) температура окружающего воздуха в диапазоне от +1 до +45 °С
2) относительная влажность воздуха не более 98% при температуре +35 °С
3) атмосферное давление от 84 до 107 кПа (от 630 до 800 мм. рт. ст.)
4) запылённость не более 0.4 мг/м
3
Модернизация системного блока должна производиться в следующей последова-
тельности:
1) Обратиться для консультации к техническому специалисту специализированного
сервисного центра (адреса сервис-центров приведены в п. 9.2).
2) Приобрести комплектующие, необходимые для модернизации.
3) Установить их в специализированном сервисном центре или в присутствии техни-
ческого специалиста.
4) Отнести системный блок в сервисный центр для освидетельствования
и опломбирования.
2.4.1 Изделия не предназначены для установки и эксплуатации во взрывоопасных
и пожароопасных зонах по ПУЭ.
2.4.2 По общим техническим требованиям СБ ПЭВМ соответствуют ГОСТ 27201-87.
2.4.3 По степени защиты от поражения электрическим током изделия соответствуют
ГОСТ Р МЭК 60950-2002.
2.4.4 По устойчивости к электромагнитным помехам изделия соответствуют
ГОСТ Р 50628-2000 (группа I).
2.4.5 По требованиям к уровню создаваемых радиопомех изделия соответствуют
ГОСТ Р 51318.22-99 (класс Б).
2.4.6 Внимательно изучите данную инструкцию.
2.4.7 Производите подключение ПЭВМ к сети в строгом соответствии с инструкцией.
2.5.1.
При транспортировке изделия необходимо соблюдать следующие требования:
•
строго выполнять требования манипуляционных надписей и знаков на упаковке(таре).
• оберегать изделие от ударов и падений
• изделие в упаковке изготовителя может транспортироваться на любое
расстояние, любым видом траспорта, включая воздушный, морской,
автомобильный и железнодорожный.
• виды транспортных средств, используемых для транспортирования изделия,
должны обеспечивать его размещение в закрытом отсеке, как-то: крытые ваго-
ны, трюмы судов, закрытые автомобили, герметичные и обогреваемые отсеки
самолетов.
• размещение и крепление изделий в транспортных средствах должно обеспечивать
их устойчивое положение и не допускать их перемещения при транспортировании.
Руководство по эксплуатацииРуководство по эксплуатации
Передняя панель. Задняя панель.
Передняя панель. Задняя панель.
Содержание
- Содержание 2
- Уважаемый покупатель 2
- Гарантии изготовителя 3
- Информация о производителе 3
- Назначение компьютера 3
- Основные параметры и характеристики 3
- Паспорт компьютера 3
- Паспорткомпьютера 3
- Сведения о сертификации изделия 3
- Ваш компьютер имеет внешний вид соответствующий одной из приведённых ниже иллюстраций 4
- Руководство по эксплуатации 4
- Руководствопоэксплуатации 4
- Руководство по эксплуатации руководство по эксплуатации 5
- Какбыстроприступитькработе 6
- Руководство по эксплуатации 6
- Руководство по эксплуатации 7
- Началоработы 8
- Руководство по эксплуатации 8
- Гарантийный талон 9
- Руководство по эксплуатации 9
- Свидетельство о приемке 9
- Гарантийный талон 10
- Гарантийныйталон 10
- Заказчик при наличии 10
- Представитель отк 10
- Руководитель предприятия 10
- Свидетельство о приемке 10
- Свидетельствооприемке 10
- Гарантийный талон 11
- Дата начала 11
- Дата окончания 11
- Отметкиопроизведенномремонте 11
- Примечание 11
- Ремонта 11
- Руководство по эксплуатации 11
- Руководство по эксплуатации 12
- Руководство по эксплуатации 13
- Управлениепитанием 13
- Уходзавашимкомпьютером 13
- Возможныенеисправностииметоды ихустранения 14
- Полезнаяинформация 14
- Техническое обслуживание 14
- Общие положения 15
- Сервис 15
- Техническое обслуживание 15
- Условия гарантийного обслуживания 15
- Адреса сервис центров гарантийное послегарантийное обслуживание а также ремонт и модернизация вашего компьютера производятся в авторизованных сервис центрах по следующим адресам 16
- Гарантийное обслуживание в сервис центре не осуществляется 1 при отсутствии оригинала правильно заполненного гарантийного талона установленного образца при несоответствии сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изде лия наименование серийный номер дата и место продажи если в указанных случаях невозможна однозначная идентификация изделия срок проверки составляет 10 кален дарных дней 2 при наличии незаверенных исправлений или исправлений заверенных не авторизован ными сервисными центрами в случае истечения гарантийного срока 3 при отсутствии документов подтверждающих покупку изделия накладной кассового чека если при этом невозможна однозначная идентификация изделия срок проверки составляет 10 календарных дней сервисный центр вправе направить клиента по месту покупки для подтверждения факта и даты покупки и не осуществлять гарантийное обслу живание до подтверждения факта покупки или идентификации 16
- Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику сервис центра 6 если нормальная работа оборудования может быть восстановлена заменой смен ных носителей информации переустановкой программного обеспечения надлежащей настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения восстанов лением исходной информации в программно доступных компонентах например ппзу bios материнской платы модема видеоадаптера загрузочная запись поверхность серводорожка или сервоповерхность жесткого диска и т д очисткой изделия от пыли и грязи проведением технического обслуживания изделия 7 если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов веществ жидкостей под влиянием бытовых факторов влажность низкая или высокая температура пыль животные насекомые невыполнения требований гост 13109 97 в сети электро питания стихийных бедствий недостатка технического опыта пользователя в том числе в части установки и использования программного обеспечения 8 пр 16
- Техническое обслуживание 16
- Город наименование фирмы адрес код города телефон город наименование фирмы адрес код города телефон 17
- Техническое обслуживание 17
- Город наименование фирмы адрес код города телефон город наименование фирмы адрес код города телефон 18
- Техническое обслуживание 18
- Город наименование фирмы адрес код города телефон 19
- Ооо к лан кламас 19
- Техническое обслуживание 19
Похожие устройства
- Rover Media Aria S7 (8Gb) Инструкция по эксплуатации
- SonyEricsson W580i red Инструкция по эксплуатации
- HTC T7272TouchPro Инструкция по эксплуатации
- SonyEricsson W890i Black Инструкция по эксплуатации
- Sony DPP-FP95 Black Инструкция по эксплуатации
- SonyEricsson K330 g/black Инструкция по эксплуатации
- SonyEricsson W902 v/black Инструкция по эксплуатации
- SonyEricsson W595 Cosmopolitan White Инструкция по эксплуатации
- SonyEricsson W595 a/blue Инструкция по эксплуатации
- SonyEricsson Z750i Purple Инструкция по эксплуатации
- Rover PC Q7 Инструкция по эксплуатации
- General Electric 9259 GE7 Инструкция по эксплуатации
- General Electric 9259 GE2 Инструкция по эксплуатации
- SonyEricsson T700 bl/red Инструкция по эксплуатации
- SonyEricsson T700 bl/silv Инструкция по эксплуатации
- Viewsonic VA2616w-2 Инструкция по эксплуатации
- Nokia 6210 Back navig. Инструкция по эксплуатации
- Iriver U-20 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay M20 (4Gb) Инструкция по эксплуатации
- Nokia N85 copper Инструкция по эксплуатации