HP LaserJet Pro 200 color M276n [222/240] Выполнение диагностического теста беспроводной сети

HP LaserJet Pro 200 color M276n [222/240] Выполнение диагностического теста беспроводной сети
Беспроводная сеть не функционирует
1. Убедитесь, что кабель USB не подключен.
2. Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к
сети.
3. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды
"ping".
а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на кнопке
Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.
б. Введите ping, а затем — IP-адрес маршрутизатора.
Mac OS X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели
Ping (Проверка связи).
в. Если выводится время отклика - сеть исправна.
4. Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и
компьютер.
а. Распечатайте страницу конфигурации.
б. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для
компьютера.
в. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните
настройку беспроводного соединения устройства.
Выполнение диагностического теста беспроводной сети
С панели управления устройства можно запустить диагностический тест, чтобы получить сведения о
параметрах беспроводной сети.
1. Нажмите кнопку Настройка на главном экране.
2. Откройте следующие меню:
Настройка системы
Самодиагностика
3. Нажмите кнопку Запустить проверку сети для запуска теста. Устройство выведет на печать
тестовую страницу с результатами.
Уменьшение помех в беспроводной сети
Выполнение следующих рекомендаций способствует уменьшению помех в беспроводной сети:
Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи крупногабаритных металлических
предметов, например металлических шкафов для хранения документов или источников
206 Глава 8 Устранение неполадок RUWW

Содержание

Похожие устройства

Скачать