Monster Cable MP HDP 750G DE [12/13] Hdp 750g powercenter

Monster Cable MP HDP 750G DE [12/13] Hdp 750g powercenter
на возврат; (4) По получении бланка требования (который может быть направлен Вам после заполнения Вами
Вашего бланка Официального гарантийного требования) заполните бланк гарантийного требования без пропусков;
(5) Возвратите Продукты, с предварительной оплатой Вами транспортировки (плата за которую подлежит возврату
Вам в случае, если Вы имеете право на применение средств защиты в Пределах действия настоящей Ограниченной
гарантии), компании Monster для подтверждения повреждения, вместе с копией Ваших исходных торговых
квитанций и подтверждения покупки (наклейки с UPC или упаковочного листа) таких Продуктов, заполненным
бланком требования и распечатанным Номером разрешения на возврат на наружной стороне упаковки с
возвращаемым изделием (бланк требования будет содержать указания по возврату).
нОМеРА теЛеФОнОВ. В случае приобретения продукта в Соединенных Штатах Америки, Латинской Америке
или в Азиатско-Тихоокеанском регионе, свяжитесь с компанией Monster, LLC (455 Valley Drive, Brisbane, CA 94005)
по тел. 1 877 800-8989. Если вы купили продукт в любом другом месте, свяжитесь с компанией Monster Technology
International Ltd., Ballymaley Business Park, Ennis, Co. Clare, Ireland – Ирландия. Вы можете направить письмо или
позвонить по одному из следующих телефонов: Канада 866-348-4171, Ирландия 353 65 68 69 354, Бельгия
0800-79201, Чешская Республика 800-142471, Дания 8088-2128, Финляндия 800-112768, Франция 0800-918201,
Германия 0800-1819388, Греция 00800-353-12008, Италия 800-871-479, Нидерланды 0800-0228919, Норвегия 800-
10906, Россия 810-800-20051353, Испания 900-982-909, Швеция 020-792650, Великобритания 0800-0569520
ПОРЯДОК ДАЛЬнеЙШиХ ДеЙСтВиЙ. Компания Monster установит, имел ли место Дефект продукта и
было ли вызвано повреждение Подключенного оборудования Продуктом. Вы должны предоставить компании
Monster доступ к помещениям и объекту, на котором произошло нанесение ущерба, и ко всему оборудованию и
собственности, имеющей отношение к вышеуказанному для проведения компанией Monster инспекции силами
ее работников или авторизованных представителей. Компания Monster может, по своему усмотрению, направить
Вас в сервисный центр для получения сметы на ремонт или предложить направить Подключенное оборудование
компании Monster для его ремонта. В случае запроса сметы на ремонт Вам будут даны указания относительно
надлежащего порядка направления сметы и окончательного счета компании Monster для его оплаты. Любая
стоимость ремонта может быть предметом согласования с компанией Monster.
СРОКи. В случае направления Вами Официального гарантийного требования и полного соблюдения всех условий
и положений настоящей Ограниченной гарантии, компания Monster приложит все усилия для предоставления
Вам в распоряжение средств защиты в течение 30 (тридцати) дней с момента получения Вашего Официального
гарантийного требования (если Вы являетесь резидентом Соединенных Штатов Америки, и 45 (сорока пяти) дней,
если Вы являетесь резидентом любой другой страны), за исключением случаев, когда этот процесс будет задержан
по причинам, находящимся вне контроля компании Monster.
Vers 7-21-08 Global ©2003 - 2009 Monster, LLC
Русский esPañOL
HDP 750G PowerCenter
Instrucciones e información
sobre la garantía

Содержание

Скачать