Monster Cable MP HDP 850G DE [23/24] Русский

Monster Cable MP HDP 850G DE [23/24] Русский
на возврат; (4) По получении бланка требования (который может быть направлен Вам после заполнения Вами
Вашего бланка Официального гарантийного требования) заполните бланк гарантийного требования без пропусков;
(5) Возвратите Продукты, с предварительной оплатой Вами транспортировки (плата за которую подлежит возврату
Вам в случае, если Вы имеете право на применение средств защиты в Пределах действия настоящей Ограниченной
гарантии), компании Monster для подтверждения повреждения, вместе с копией Ваших исходных торговых
квитанций и подтверждения покупки (наклейки с UPC или упаковочного листа) таких Продуктов, заполненным
бланком требования и распечатанным Номером разрешения на возврат на наружной стороне упаковки с
возвращаемым изделием (бланк требования будет содержать указания по возврату).
нОМеРА теЛеФОнОВ. Если вы приобрели продукт в Соединенных Штатах, Латинской Америке или
в Азиатско-Тихоокеанском регионе, звоните в компанию Monster, LLC (455 Valley Drive, Brisbane, CA 94005)
по телефону 415-840-2000 или 1 877 800-8989 (Mexico 001-882-800-8989). Если продукт был приобретен в другой
стране, обращайтесь в компанию Monster Technology International Ltd., Ballymaley Business Park, Ennis, Co. Clare,
Ireland. Вы можете отправить письмо или позвонить по одному из следующих телефонных номеров: Канада:
866-348-4171, Ирландия: 353 65 68 69 354, Австрия 0800296482, Бельгия: 0800-79201, Чехия: 800-142471, Дания:
8088-2128, Финляндия: 800-112768, Франция: 0800-918201, Германия: 0800-1819388, Греция: 800-353-12008,
Италия: 800971470, Нидерланды: 0800-0228919, Норвегия: 800-10906, Россия: 810-800-20051353, Испания:
900-982-909, Швеция: 020-792650, Швейцария 0800834659, Великобритания 0800-0569520.
ПОРЯДОК ДАЛЬнеЙШиХ ДеЙСтВиЙ. Компания Monster установит, имел ли место Дефект продукта и
было ли вызвано повреждение Подключенного оборудования Продуктом. Вы должны предоставить компании
Monster доступ к помещениям и объекту, на котором произошло нанесение ущерба, и ко всему оборудованию и
собственности, имеющей отношение к вышеуказанному для проведения компанией Monster инспекции силами
ее работников или авторизованных представителей. Компания Monster может, по своему усмотрению, направить
Вас в сервисный центр для получения сметы на ремонт или предложить направить Подключенное оборудование
компании Monster для его ремонта. В случае запроса сметы на ремонт Вам будут даны указания относительно
надлежащего порядка направления сметы и окончательного счета компании Monster для его оплаты. Любая
стоимость ремонта может быть предметом согласования с компанией Monster.
СРОКи. В случае направления Вами Официального гарантийного требования и полного соблюдения всех условий
и положений настоящей Ограниченной гарантии, компания Monster приложит все усилия для предоставления
Вам в распоряжение средств защиты в течение 30 (тридцати) дней с момента получения Вашего Официального
гарантийного требования (если Вы являетесь резидентом Соединенных Штатов Америки, и 45 (сорока пяти) дней,
если Вы являетесь резидентом любой другой страны), за исключением случаев, когда этот процесс будет задержан
по причинам, находящимся вне контроля компании Monster.
©2003 - 2010 Monster, LLC
Русский

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Электрическая схема?
4 года назад